Меню

«АвтоВАЗ» рассчитывает на покупателей иномарок

21 апреля челябинские дилеры «АвтоВАЗа» начали официальные продажи новой Lada Priora. По стоимости и техническим характеристикам эта модель будет конкурировать с «бюджетными» иномарками, собираемым

21 апреля челябинские дилеры «АвтоВАЗа» начали официальные продажи новой Lada Priora. По стоимости и техническим характеристикам эта модель будет конкурировать с «бюджетными» иномарками, собираемыми в России.

До конца 2007 г. в России «АвтоВАЗ» планирует выпустить 85 тыс. автомобилей Lada Priora (общий годовой объем производства «АвтоВАЗа» составляет около 700 тыс. автомобилей). Из них в Челябинскую область попадет примерно 1500 машин.

Priora  не только самая новая, но и самая дорогая модель ВАЗа  ее рекомендованная заводом стоимость составляет 282,5 тыс. руб. (ВАЗ-2110 в базовой комплектации стоит около 260 тыс. руб.). По мнению ЕГОРа КУРБАТОВа, заместителя генерального директора по услугам и маркетингу «Челябинск-Лада», аналогов среди отечественных производителей у нового автомобиля нет, а расширенная базовая комплектация (гидроусилитель, водительская подушка безопасности, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, электропакет, подогрев зеркал) при сравнительно невысокой цене привлечет потенциальных покупателей иномарок, собираемых в России и странах СНГ.

ЕВГЕНИЙ МИЛОВАНЦЕВ, руководитель автосалона «БЕСТ» (дилер «АвтоВАЗа»), отмечает, что основным преимуществом Lada Priora перед недорогими зарубежными автомобилями класса С является цена. Евгений Милованцев прогнозирует популярность модели за счет того, что с производства снимается ВАЗ-2110, дефицит которого и обеспечит успех Lada Priora.

В первые же дни продаж были куплены все имевшиеся в салонах автомобили, и люди записывались в очередь. Например, в салоне «Челябинск-Лада» уже 40 человек оставили заявки на новую модель. Однако, несмотря на заметный спрос, дилеры зарубежных автомобилей бюджетного сегмента оттока покупателей не ожидают. По мнению АРТУРа КОСЕНЮКа, начальника отдела маркетинга ООО «Автоальянс», кардинальных изменений на рынке не произойдет: «У «десятки» есть свой круг потребителей, он и оста­нется у Lada Priora, потому что есть люди, которые выбирают российские машины из патриотизма или из-за низкой цены».

ДМИТРИЙ БУКИН, руководитель службы продаж «Джемир» (дилер Chevrolet), также отмечает, что популярность Priora обеспечат приверженцы вазовской продукции: «Мы своих покупателей точно не потеряем. На рынке сейчас тенденция к увеличению объема продаж недорогих иномарок, и автолюбители, которые пересели на импортные машины, уже вряд ли согласятся купить отечественный автомобиль».