АО «ФИН-АУДИТ»: «Начать бизнес в кризис поможет…аутсорсинг»
Стоит ли открывать бизнес в 2016 году? Падающий спрос, рост курса валюты и прочие кризисные тенденции подрывают предпринимательский дух. Но задайтесь вопросом, будет ли стабильность, и как скоро?
Философия многих учений сводится к тому, что есть только «сейчас». И если вы обладатель идеи, и видите ее перспективность, чувствуете в себе бизнесмена – значит время для старт-апа! Конечно, построение своего дела требует финансовых и физических затрат, но самостоятельный бизнес в кризис – это контролируемый только вами источник дохода. И даже в наше нелегкое время для этого существует масса возможностей.
Падение рубля к евро и доллару привело к росту цен на импортируемые товары, потеряли свои позиции на рынке многие иностранные компании, что освободило целый ряд рыночных ниш, которые и надо занимать. Сфера импортозамещения сейчас актуальна как никогда. Также стоит помнить, что любой ваш бизнес будет успешным, даже при наличии на рынке аналогичных игроков, и даже в кризис, если вы сумеете предложить более рациональную и эффективную бизнес-модель.
Вот несколько советов открывающим свое дело:
- пользуйтесь экономными, но эффективными рекламными инструментами, используйте интернет по максимуму;
- общайтесь с покупателем, проникнитесь его нуждами и потребностями, уделяйте особое внимание качеству вашего продукта, ведь не для кого ни секрет, что доброжелательные и доверительные отношения с клиентом – залог успешного долгосрочного партнерства и роста репутации бизнеса;
- выполняйте все работы, непосредственно относящиеся к делу, самостоятельно, по-минимуму используя наемный труд, а по остальным вопросам - пользуйтесь услугами аутсорсинга, что дешевле и профессиональней, чем нанимать персонал либо делать все самому; качественному учету расходов, доходов и налоговых обязательств нужно уделять особое внимание.
Но, как говорится, одними советами сыт не будешь. На первоначальном этапе будет большим преимуществом наличие чьей-либо поддержки.
В стимулировании экономической активности вопреки экономическим трудностям участвует государство, разрабатывая спецпрограммы и предоставляя налоговые льготы. К слову, законом Челябинской области от 28 января 2015 г. N 101-ЗО для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, планирующих работать на упрощенной и патентной системе налогообложения в производственной, социальной и научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению предусмотрено право на ставку 0% в течение двух лет до 2021 года. Законом N 294-ФЗ в статье 26.1 НК РФ с 01.01.2016 до 31.12.2018 запрещены некоторые плановые проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого предпринимательства.
Другим мощным союзником в кризис как для новых, так и опытных компаний, является уже полюбившийся аутсорсинг. По опыту европейских компаний, также переживших в этом веке уже не один кризис, аутсорсинг позволил снизить затраты, повысить качество работы, усовершенствовать структуру организации и быть мобильнее в своем бизнесе.
Малому бизнесу использовать аутсорсинг стоит еще и ввиду достаточно часто меняющегося законодательства, регламентирующего отчетность, налоги и трудовое право. Нередки и случаи, когда главный бухгалтер пишет заявление и уходит посреди отчетного периода.
Советы специалистов помогут избежать ненужных расходов с самого первого шага. Ведь в процедуре открытия бизнеса много нюансов. Даже при подаче документов на регистрацию бизнеса предприниматель может столкнуться с отказом налоговой инспекции в регистрации бизнеса ввиду неполного пакета предоставленных документов или неверно заполненных форм. Например, приказом Росстандарта от 31.01.2014 г. N 14-ст принят новый перечень ОКВЭД с датой введения в действие 01.01.2014 г., но инспекции регистрируют до сих пор по старым кодам, руководствуясь письмом ФНС от 07.08.2014 г. N НД-3-14/2624, и считают заявление заполненным неверно. Отсюда потеря времени, нервов, собранных документов и уплаченной госпошлины.
«ФИН-АУДИТ» предоставляет услуги аутсорсинга, что поможет Вам уделять больше время непосредственно бизнесу и получать доход. Ведите переговоры, ищите новые рынки сбыта, совершенствуйтесь в своем деле. А всю «бумажную» работу по ведению кадрового, бухгалтерского, налогового учета, составлению отчетности, мы берем на себя. Мы производим регистрацию организаций и ИП, оформляем трудоустройство вашего персонала, и даже составляем договоры по вашим сделкам. Нет необходимости тратить время на поиски способного бухгалтера или кадровика, ведь сопровождением вашего бизнеса занимаются наши опытные специалисты, а ассистируют им наши аудиторы, управленцы и налоговые консультанты.
Всем окрыленным идеей предпринимателям желаем творческих успехов, достатка и процветания, будем рады видеть вас в числе наших любимых клиентов.