Меню

Альфа-Банк научил предпринимателей Челябинска успешно развивать бизнес

Иллюстрация: Альфа-Банк

Почти две сотни челябинских предпринимателей побывали на мастер-классе от известного российского маркетолога. Для клиентов Альфа-Банка обучение было бесплатным.

Альфа-Банк уже не в первый раз проводит популярные мастер-классы для предпринимателей. Это – добрая традиция в рамках масштабного всероссийского образовательного проекта «Alfa Business Week». Концепция проекта предполагает бесплатный доступ для клиентов Альфа-Банка к профессиональным тренингам федерального уровня. В этом году они охватывают 48 городов и более 40 тыс. участников. На встречах поднимаются такие темы, как повышение ценности своих услуг или выпускаемых продуктов, критический взгляд на свои ошибки и эффективная стратегия имиджевого продвижения на рынке. В этот раз приглашенным гостем стал Роман Тарасенко  действующий консультант по маркетингу, бизнес-тренер, выступающий спикером на программах МВА.

Особенность семинаров от Альфа-Банка – это «живая», интерактивная форма общения с экспертами-практиками. Клиенты Альфа-Банка с удовольствием слушают спикера, прямо с места вступают в диалог, задают свои вопросы и приводят реальные примеры для разбора. Один из клиентов, например, спрашивает у аудитории, как лучше «продвинуть» свою пекарню, когда рядом уже открылись два подобных заведения.  В ответ и сам спикер, и слушатели предлагают разные варианты – начиная от рекламы какого-то «особенного» ингредиента до предложения предоставлять в пекарне маленькие приятные сюрпризы для посетителей – детский уголок, зарядки для телефонов, книги для чтения. Перерывы между информационными блоками тренингов клиенты Альфа-Банка посвящают нетворгингу – общаются в неформальной обстановке, обмениваются контактами, даже успевают взять индивидуальные консультации у спикера мастер-класса.

«Как правило, именно небольшим компаниям чаще всего не хватает собственных квалифицированных специалистов по маркетингу. Как результат – владельцы компании вынуждены заниматься сразу всеми текущими задачами. В том числе, думать о том, как презентовать, продвигать и популяризировать бренд компании, как добиваться высоких продаж, – рассказывает Оксана Малозёмова, руководитель направления по работе с малым бизнесом Альфа-Банка в Челябинске. – Казалось бы, зачем об этом думать Альфа-Банку? Дело в том, что мы видим прямую связь между успехами в бизнесе наших клиентов и нашим собственным успехом. Если бизнес наших клиентов идёт в гору, дела идут хорошо, то и у банка дела тоже будут идти хорошо! Мы являемся для своих клиентов-предпринимателей не просто банком, а полноценным партнером. Для нас важно развитие клиентов».

Посетители подобных мастер-классов говорят, что воспринимают Альфа-Банк в качестве партнера. Когда клиенты попадают на такие семинары, они полностью погружаются в сферу маркетинга и продвижения. Ценность этого опыта – в современном подходе, возможности получать актуальную информацию и тут же ее применять на собственном бизнесе.

Что говорят о мастер-классе?

Михаил Мёд, совладелец сети барбершопов Chop-Chop и ряда других проектов в ритейле и общепите:

«Мы давно обслуживаемся в Альфа-Банке, и стараемся посещать организуемые тренинги Честно говоря, не понимаю, как можно освоить маркетинг в университете, потому что академический подход очень консервативен, а маркетинг стремительно меняется: сегодня он один, а завтра другой. Поэтому Альфа-Банк делает благое дело для нас, предпринимателей -  он  привозит реальных профессионалов, которые обучают нас, помогают нам развивать бизнес. Я не знаю банки, которые бы точно также принимали участие в профессиональном росте своих клиентов».

Андрей Нестеренко, совладелец магазина брендовой одежды BlendShop74:

«А время идет вперед, рынок очень быстро меняется и меняется потребительское поведение людей. На свой старый опыт лучше не полагаться, надо внедрять новое. Альфа-Банк приглашает нас на такие встречи, где почти «на пальцах» рассказывают про потребительское поведение, про клиентоориентированность, про необходимость периодически меняться. Нашему магазину только четвертый год, мы развиваемся благодаря актуальным советам известных маркетологов. Например, сейчас будем запускать интернет-заказы, чтобы сделать нашу офлайновую точку местом выдачи заказов. Этот вариант я услышал на семинарах, которые делает Альфа-Банк».