Меню

Дропшиппинг как точка роста для производителей и поставщиков

Иллюстрация: из личного архива А. Гневышева

Схему дропшиппинга, ее особенности и преимущества обсудили на площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.

У представителей челябинских компаний и предприятий была возможность послушать эксперта и задать свои вопросы как вживую, так и в онлайн-формате.

 
Ссылка на дискуссию «Рост продаж за счет схемы дропшиппинга» — в конце материала.
 

Организатором семинара «Рост продаж за счет схемы Дропшиппинг» выступил комитет по информации и рекламе ЮУТПП. Мероприятие было направлено на производителей и поставщиков товаров.

Дропшиппинг — это одно из самых современных направлений сегодня. Мы всегда стараемся держать руку на пульсе самых актуальных и интересных тем для бизнеса, — отметила вице-президент ЮУТПП Наталья Осипова.

Об особенностях схемы дропшиппинга рассказал руководитель IT-компании «Сервис TOVAROVED» Алексей Гневышев.

Дропшиппинг» — это схема, при которой производитель или поставщик продает товар покупателю через дропшиппера. В то же время дропшиппер не держит товары у себя, у него нет склада, он просто договаривается с поставщиком, имеет данные о его товарах и, когда у него заказывают на электронных площадках, обращается к поставщику, — рассказал Алексей Гневышев.

В этой схеме всегда есть три элемента: поставщик (производитель или импортер товаров), дропшиппер, который умеет продавать онлайн на разных торговых площадках, и покупатель. Дропшиппер выступает связующим звеном между производителем и покупателем.

Справка

 
Компания TOVAROVED специализируется на интеграциях с маркетплейсами. Работает в этом направлении с 2020 года. Была официальным технологическим партнером Ozon, «Яндекс.Маркет», «МегаМаркет». Интегрирует также с Wildberries.
 

У схемы дропшиппинга есть ряд преимуществ для производителя товаров или поставщика: рост продаж, выход сразу же на несколько онлайн-платформ, повышение узнаваемости бренда, расширение географии продаж и отсутствие рисков.

Выходя на маркетплейсы через дропшипперов, можно автоматически продавать во многих регионах. Не требуется никаких финансовых вложений для производителя или поставщика, отсутствуют трудозатраты и сроки ожидания. Если поставщик или производитель сам выходит на маркетплейсы, это большая работа и какие-то сроки, при этом нужно платить зарплату, а если договориться с дропшипперами, они всё это берут на себя. Поставщик просто делает им оптовую скидку, а они работают. Нет никаких рисков, ничего вкладывать не надо, понести потери не получится, потому что их нет, — подчеркнул Алексей Гневышев.

В Челябинской области сосредоточено много производственных площадок, в том числе выпускающих товары массового потребления. Дропшиппинг может принести им рост продаж практически без вложений. Ознакомиться с данной темой можно, посмотрев семинар «Рост продаж за счет схемы дропшиппинга» в Rutube.

Тovaroved.net.

Реклама, ИП Гневышев Алексей Юрьевич,  ИНН: 891104254057, erid: 2W5zFHVtpCp