Нарушения в работе сервиса, замедление или прекращение работы популярного видеохостинга замечают многие пользователи, однако операторы отрицают какие-либо ограничения со своей стороны.
Челябинские пользователи интернета, как и многие россияне, в последнее время сталкиваются с затруднённой работой сервиса YouTube. Претензии, связанные с замедлением видео, предъявляют всем крупнейшим игрокам телеком-рынка. Как они это комментируют?
Крупнейший по охвату на территории Южного Урала провайдер (по данным рейтинга провайдеров широкополосноо интернета Челябинской области CHEL.DK.RU) — «Интерсвязь». Представители компании сообщают, что получают много обращений от клиентов и уже провели проверку в связи с этой ситуацией.
Мы утверждаем, что снижение качества работы Youtube никак не связано с действиями нашей компании. Такая ситуация наблюдается не только у нас, но и у других провайдеров. К сожалению, в данных обстоятельствах мы не имеем рычагов воздействия, — обтекаемо сообщают они.
Ухудшение качества загрузки видео, особенно в форматах высокого разрешения (HD, 4K) связано с работой внешнего оборудования, не принадлежащего компании. Со стороны Ростелекома нет никаких ограничений по работе видеохостинга YouTube.
Занявший третье место в рейтинге-2023 оператор «Дом.Ру» прямо указывает на основных инициаторов блокировки:
Если у вас есть трудности с загрузкой видео на YouTube, сообщаем, что они вызваны не нашим оборудованием, а регулированием сервиса с стороны Роскомнадзора.
Четвёртый по охвату провайдер — ТТК — сообщает пользователям, что проблема заключается в оборудовании Google, которое плохо работает из-за перегрузки.
Мы сделали запрос Google на модернизацию, но к сожалению получили ответ, что Google не имеет возможности модернизировать свое оборудование на территории РФ, — пишут представители компании.
О том, что видеохостинг у некоторых абонентов не работает по внешним, не зависящим от компании причинам, сообщает и МТС.
Подписывайтесь на нас в Telegram