Меню

В челябинском вузе создадут приложение и чат-бот для водителей

Иллюстрация: ФКУ Упрдор «Южный Урал»

Разработкой софта студенты-айтишники займутся в рамках соглашения с южноуральским подразделением Росавтодора. Для каких целей будет предназначена программа на основе ИИ?

​Челябинский государственный университет и южноуральское подразделение Росавтодора заключили соглашение о сотрудничестве: в его рамках студенты института информационных технологий вуза создадут чат-бот с использованием искусственного интеллекта для дорожников и водителей.

Как поясняют представители ЧелГУ, инструмент возьмёт на себя часть функций дорожных диспетчеров: предполагается, что с его помощью водители смогут оперативно получить помощь в нештатной ситуации, сообщить об аварии, указать на недостатки дорожного покрытия, узнать о действующих ограничениях движения по федеральным трассам, найти объект дорожного сервиса на интерактивной карте Челябинской и Курганской областей.

Команда студентов под руководством старшего преподавателя кафедры информационных технологий и экономической информатики Ивана Николаева уже приступила к разработке чат-бота. После написания кода и тестирования черновой версии будут созданы веб-сайт, мобильное приложение и бот для мессенджера, воспользоваться которыми можно будет уже в следующем году.

Разработка чат-бота — первый этап долгосрочного сотрудничества ФКУ Упрдор «Южный Урал» и вуза в сфере программной инженерии, создания и масштабирования информационных продуктов в дорожной отрасли, — добавили в ЧелГУ.

Читайте также на CHEL.DK.RU
Сергей Белоклоков, Napoleon IT: «Бизнес активно решает свои задачи с помощью нейросетей»