Меню

Челябинская компания внедряет нейросеть для исследования отзывов

Иллюстрация: fusionbrain.ai

Оценки потребителей — важная часть работы для любого сегмента b2c, однако как стал возможен продуктивный анализ тысяч отзывов с помощью искусственного интеллекта?

Южноуральская IT-компания Napoleon IT стала эксклюзивным представителем технологии, позволяющей собирать и анализировать отзывы с маркетплейсов с помощью искусственного интеллекта. Нейросеть elDinero Reviews в способна в режиме реального времени суммировать тысячи отзывов с карточки товара или целой категории, анализ которых с помощью обученных генеративных и GPT-моделей занимает около 20 минут.

Ключевой особенностью elDinero Reviews является выявления тональности отзывов, отображение самых частых положительных и отрицательных отзывов, а также группировка отзывов в темы по наиболее упоминаемым параметрам. Также сервис обучен анализировать только реальные оценки покупателей, выделяя из набора данных поддельные и одинаковые отзывы.

По итогам анализа данные группируются в интерактивную таблицу с полной детализацией пользовательских оценок: в Napoleon IT утверждают, что на основе полученных данных производители товаров могут управлять продажами, а также выявлять сильные и слабые стороны конкурентов, используя их в рекламной коммуникации, распознавать проблемы с самим товаром или его логистикой и оперативно решать их. Один из уже существующих кейсов успешной работы приложения — выявление причины падения продаж одного из производителей капсул для стирки: некачественная упаковка капсул, которая не до конца растворялась в воде. 

Читайте также на CHEL.DK.RU
ИИ, метавселенные и heart-made: продвижение брендов в мире наступившего будущего