Меню

На челябинском водоканале прошли обыски: расследуется новое уголовное дело

Иллюстрация: МУП «ПОВВ»

Основанием для возбуждения дела о мошенничестве в особо крупном размере, фигурантом которого стал также один из местным предпринимателей, стала весенняя проверка КСП.

Уголовное дело по ч.4. ст.159 УК РФ (мошенничество в крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору) возбуждено в отношении «неустановленных лиц» южноуральского водоканала: сегодня утром в челябинском офисе МУП «ПОВВ» были проведены обыски, его руководителя Сергея Хабирова, назначенного на свою должность в марте 2022 г., допрашивают силовики.

ФСБ нагрянула также к руководителю компании «Водоканалсистемы» Павлу Ефимову, который также стал одним из фигурантов данного дела, возбуждённого Третьим отделом по расследованию особо важных дел СК РФ по Челябинской области: поводом для этого, как сообщили в южноуральской КСП, стали проведённые ранее мероприятия, установившие факты хищения денежных средств.

Напомним, в апреле контрольно-ревизорская служба Челябинской области провела проверку на различных филиалах водоканала: аудиту подверглись его закупки, а также успехи в части достижения целей «Стратегии-2035». Чуть ранее МУП оказался в центре скандала, связанного с критическими перебоями водоснабжения в Сосновском районе.

UPD: как следует из официального комментария южноуральского следкома, на протяжении почти двух с половиной лет — с 1 января 2021 по 1 мая 2023 г. — Павел Ефимов, заключил с МУПом несколько договоров, условия которых по предвартельной договорённости с его сотрудниками не были выполнены в полном объеме: тем самым предприятию был нанесён ущерб на сумму не менее 3,8 млн. руб.

МУП «ПОВВ» — не первая структура челябинской мэрии (напомним, единоличным владельцем предприятия является городской КУиЗО), в отношении сотрудников которой возбуждено и расследуется уголовное дело: подробно об этом в других материалах CHEL.DK.RU:

> Силовики задержали экс-начальника челябинского «Геоцентра»
> Изменение границ Челябинского городского бора признали должностным преступлением