Меню

Челябинские франчайзи «Мозгобойни» продают бизнес

Иллюстрация: «Мозгобойня» в Челябинске / vk.com

Интеллектуальные игры в различных форматах нынешние собственники проводили для челябинцев более шести лет, однако решили сменить сферу деятельности.

В Челябинске выставили на продажу работающую франшизу «Мозгобойни», запущенную более шести лет назад: в конце 2016 года. Классический паб-квиз за это время обзавёлся постоянной аудиторией и собрал команду для проведения игр (диджeй, вeдущий, фотограф), которая готова продолжить работу с новым собственником.

Вместе с правом на ведение франшизы покупатель получит также группы в соцсетях, базу игроков, рекламные и рабочие заготовки, контакты надежных партнёров. По словам продавцов, такой бизнес занимает немного времени — два-три часа в день, и идеально подойдёт тем, кто любит общаться с людьми и узнавать что-то новое.

Как представитель владельца пояснила CHEL.DK.RU, бизнес было решено продать в связи с уходом в другую сферу деятельности, а цена будет обсуждаться с реальным покупателем. Новому франчайзи в течение первого месяца обещают помочь освоиться в делах, ответив на все возникающие вопросы.

Несмотря на то, что условный бум паб-квизов в Челябинске пришёлся на конец 2010-х (тогда на местном рынке интеллектуальных игр существовали даже локальные игроки), сильные франшизы в городе закрепились и работают по сей день — как по классической модели сборных состязаний, так и на всевозможных корпоративах.

Ранее на CHEL