Люди говорят об удивительных вещах, рассказывают друг другу то, что лучше запоминается, вызывает удивление, эмоциональный отклик, и это медицинский факт!
Представьте себе телевизор. Большой телевизор. Очень большой телевизор, даже огромный, да ещё такой, который заворачивает за угол! Нет-нет, он не перемещается, а складывается под углом. И при этом высота его 7 м, а длина, которая стартует на одной поверхности и переходит за угол, — 25 м! Удивительно! Впечатляет?! Общая площадь экрана — 175 квадратных метров!
«И где вы видели такой телевизор, скажите, пожалуйста?» — может возникнуть ироничный вопрос. «В Челябинске!» — звучит гордо в ответ.
Да, в Челябинске, на ТРК «Алмаз», установлен первый в Челябинской области угловой светодиодный 3D-дисплей для наружной рекламы, один из первых в стране. Такие уже есть в Москве, Уфе и Екатеринбурге. Установку таких необычных экранов осуществляет челябинская рекламно-производственная компания «Бизнес Медиа».
Угловой светодиодный медиафасад с 3D-изображением, что дает эффект глубины, — это уникальная современная вещь, последний писк рекламной моды! Реклама на нём выглядит эффектно, работает эффективно. Минус у него только один — 3D-эффект виден лишь с одного ракурса, — рассказывает основатель и управляющий компании Антон Витальевич Молчанов.
Сказать честно, жителя мегаполиса довольно трудно удивить даже цифровым фасадом-экраном. Ярко — да, красиво — да, но глаз уже как-то попривык. И чтобы он зацепился за рекламное сообщение на экране, создателям этого самого сообщения необходимо приложить творческие усилия.
Следует признать, что создание контента для трансляции на этом экране — весьма сложная и затратная история, но только не для клиентов компании «Бизнес Медиа». 3D-ролики по нестоличным ценам на мощных компьютерах создают креативные 3D motion-дизайнеры в челябинском офисе компании «Бизнес Медиа».
У нас работают специалисты высокого уровня. А стоимость услуг в разы ниже, чем в других местах, где создают подобный контент. В настоящий момент Челябинск — один из самых бюджетных по ценнику городов, — подчёркивает Антон Молчанов.
Как и везде, в сфере светодиодных 3D-экранов существует своя мода. На них не только крутят самую разную рекламу, но и создают для них персонажей, так называемые анимированные объекты, которые обитают где-то в недрах экрана и время от времени, в промежутках между рекламными роликами появляются перед зрителем.
Вот представьте себе, что вы безмятежно идёте мимо здания, никого не трогаете, а стена на доме вдруг оживает и из неё вылетает огромная… пчела! И летит за угол. Прямо как акула из фильма в «Назад в будущее», помните? Помните, как парень, увидев её, шарахнулся от неожиданности?
Конечно, мы, живущие в 2023 году, уже не такие наивные, но…Сначала вы испытаете крайнюю степень удивления, эмоционально схватитесь за смартфон, сфотографируете героиню экрана и тут же растрезвоните о своем опыте на своей страничке в соцсетях. Ну, если не вы, то хотя бы один из 10 прохожих.
Хотя количество репостов видео с анимированными персонажами — Чебурашкой и крокодилом Геной, созданными к юбилею крупного российского банка, —свидетельствуют о том, что заинтересовавшихся прохожих значительно больше.
Пионером в этом 3D-деле был огромный пёстрый котик с колокольчиком на шее. Дело было в 2021 году в Токио на угловом медиафасаде. Цифровой японский котик ростом примерно в два этажа облизывался, рассматривал прохожих, мяукал и в пару дней стал мегапопулярным. И токийская компания, на фасаде которой он появился, стала популярной вместе с ним.
Это один из эффектов, которого достигают создатели 3D-персонажей. Кроме того, они демонстрируют потенциальным заказчикам свои творческие возможности. Приходите в офис челябинской рекламно-производственной компании «Бизнес Медиа», и вам сделают такого же котика, такую же пчелу, а лучше кого-нибудь другого. Потому что и кот, и электронная пчела — это объекты интеллектуальной собственности.
Уникальность углового экрана на ТРК «Алмаз» в том, что он как бы парит в воздухе и вообще не крепится к фасаду. Как водопад спадает со скалы, — приводит сравнение Антон Витальевич.
Пятитонная металлическая конструкция закреплена на крыше. Её проектировала та же инженерная команда, которая работала над созданием всего торгового комплекса.
Антон Молчанов, управляющий компании «Бизнес медиа», рассказывает о возможностях экрана и о том, что выделяет его среди всех носителей рекламы:
- Наружная реклама — самый древний и прошедший проверку временем способ подачи информации.
- Светодиодный медиадисплей — модный и продвинутый вариант наружной рекламы, его нельзя выключить, как рекламу на ТВ.
- Динамический контент на медиафасаде включает эффект вирусной рекламы, потому что рекламный контент распространяется благодаря зрительскому интересу. Потенциальные потребители рекламного продукта обсуждают 3D-медиа друг с другом, выкладывают видео в соцсетях. То есть реклама распространяется уже без дополнительного участия рекламодателя.
- Ну и сарафанное радио никто не отменял.
- В ближайшее время у клиентов компании «Бизнес Медиа» будет возможность разместить свое рекламное сообщение сразу в нескольких городах РФ, а это сильно. На сегодняшний день такая возможность существует в Челябинске, Екатеринбурге и Магнитогорске.
Стоит упомянуть, что на 3D-экране можно запускать и обычную статичную рекламу или обычные ролики. Но кого этим уже удивишь, хотя и тут эффект будет впечатляющим.
Можно обратить внимание на широко известные мировые бренды, которые в своих рекламных кампаниях активно используют именно 3D-ролики. В портфеле заказов компании «Бизнес Медиа» уже имеются заказы федеральных брендов — будем следить за рекламными 3D-роликами, когда начнётся сезон, как обычно, с осени. Тем более что экранов, где это можно будет увидеть, к осени в Челябинске будет уже больше. Запланированы еще два 3D-дисплея в Центральном районе города.
Легко представить совокупный эффект от рекламного сообщения, которое появится сразу на пяти–десяти медиафасадах мегаполиса. А если прибавить к этому ещё и размещение рекламы на экранах в российских миллионниках — вместе с Челябинском их 13. Это уникальное предложение.
В планах «Бизнес Медиа» также монтаж кругового медиафасада в одной из азиатских стран. Среди предложений компании «Бизнес Медиа» есть и инвестиционное. Каждый инвестор получает гарантированный доход от 25% годовых.
Об этом подробнее можно узнать, перейдя по ссылке invest.bmlife.ru.
Реклама
ООО «Бизнес Медиа Групп»,
Вmlife.ru.