Меню

Челябинский тракторный завод закрепил за собой бренд «Танкоград»

Иллюстрация: Министерство промышленности Челябинской области

Около года оборонное предприятие разрабатывало товарный знак, посвящённый выпуску легендарного «Танка Прорыва», и собирается размещать его на собственных сувенирах.

Челябинский тракторный завод («ЧТЗ-Уралтрак», входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации Ростех) зарегистрировал товарный знак «ИС-2. Танкоград». Создание знака было приурочено к 80-летию с первого выпуска на ЧТЗ легендарной военной машины ИС-2, а также 90-летию самого завода.

Знак, разработанный бюро «ПРИНТИ» при участии сотрудников ЧТЗ, составлен из надписей «ЧТЗ» и «Танкоград», между которыми размещено изображение танка ИС-2.

Один из сильнейших и самых массовых тяжелых танков, ИС-2 стал символом Победы в Великой Отечественной войне. С дистанции в полторы тысячи метров он пробивал бортовую броню немецких «Тигров» и «Пантер».​ Танк активно применялся при освобождении городов, в том числе Берлина, получив звание «Танк Прорыва», — рассказывают представители ЧТЗ.

Благодаря регистрации этого знака за заводом будет закреплен, как считают на предприятии, и бренд «Танкоград». Новую символику ЧТЗ намерен размещать на сувенирной продукции — одежде, обуви, головных уборах, играх и игрушках — а также использовать его при проведении рекламных и коммерческих​ выставок.​

Ранее на CHEL.DK.RU
«Челябинским заводам пора заняться не ликвидацией, а реконструкцией ДК и профилакториев»