Меню

В Челябинске выставили на продажу дизайнерский бренд SelSovet

Иллюстрация: SelSovet | Женская дизайнерская одежда

Преуспевающий бизнес с собственным производством одежды работает в Челябинске уже более пяти лет. Из-за чего основательница решила от него отказаться и сколько стоит стать новым владельцем бренда?

На сайте Avito опубликовано объявление о продаже челябинского бренда дизайнерской одежды SelSovet, основанного в 2017 году предпринимательницей Екатериной Варлаковой. За 10 млн руб. потенциальному покупателю предлагается продолжить развитие марки, уже имеющей собственное производство в Челябинске и офлайн-представительства за его пределами.

Марка SelSovet ежегодно выпускает капсульные коллекции и базовые вещи с достаточно узнаваемым авторским почерком.

 

По словам продавцов, более 120 уникальных лекал, разработанных конструктором бренда, являются его интеллектуальной собственностью и перейдут к новому владельцу вместе с полностью укомплектованным штатом — в том числе управляющей, на чьих плечах лежит большая часть оперативной работы.

Собственное производство «Сельсовета» находится в креативном кластере Svoboda2, флагманский бутик бренда — в ТЦ Garderob на улице Труда. Ещё два партнёрских магазина работают в Санкт-Петербурге и Казани. Кроме того, по словам продавцов, у бренда есть возможность выхода на маркетплейсы и другие торговые площадки, а также рынки «дружественных стран».

Бизнес автоматизирован, участие собственника минимально, но все же требуется. Отсюда и причина продажи: нехватка времени для мощного масштабирования в связи с наличием основного направления деятельности собственника, — говорится в объявлении.

По данным «СПАРК-Интерфакс», Екатерина Варлакова является директором и единственным собствеником компании «Стильное дело», за 2021 г. заработавшей более 24 млн руб. и получившей 4,3 млн чистой прибыли. Судя же по социальным сетям, в настоящее время бизнес-леди позиционирует себя как имиджмейкер и специалист по личностному росту — «метакоуч».

Ранее по теме на CHEL.DK.RU: 
«Сшить несколько вещей — это не бизнес»: как челябинская одежда заменит западные бренды?