Меню

Лучшие PR-проекты Челябинской области премировали на «Вершине»

Иллюстрация: «Вершина-2023»

На межрегиональном медиафоруме «Вершина» наградили победителей конкурса профессионального мастерства PR-специалистов «PRЕМИЯ-2022», который носит имя Ольги Давиденко.

Около трёх десятков проектов PR-специалистов крупных и небольших компаний, а также госструктур оценивались на заочном и очном этапах такими именитыми членами жюри, как Роман Масленников (пиарщик № 1 в России*, директор агентства «Взрывной PR», г. Москва), Анастасия Журавлёва (PR-директор YADRO, г. Москва), Екатерина Железнякова (директор торговой сети «Юничел», член РАСО, эксперт ведущих отраслевых мероприятий в области PR, маркетинга и развития ретейла), Константин Киуру (доктор филологических наук, профессор кафедры теории медиа факультета журналистики ЧелГУ), Александра Федоренко (директор Reputation Management Company, г. Екатеринбург) и другими сильнейшими представителями профессии.

После публичных защит были определены победители в двух номинациях: «Лучший PR-проект года» (компания «Интерсвязь») и «Лучший внутрикорпоративный PR-проект года» (Челябинский завод металлоконструкций). Масштаб, а также социальная и коммерческая значимость представленных работ растут из года в год.

Важно отметить, что конкурс Челябинской области развивается и является уникальным в отрасли. Во-первых, победители получают денежное вознаграждение (призовой фонд в 60 000 рублей традиционно предоставляет ГК «МИКАР»), отсюда и название конкурса — «PRЕМИЯ», которое характеризует в том числе статусное признание достижений специалистов по связям с общественностью.

Во-вторых, уникальным является сам формат конкурса, где команда жюри даёт конкретную обратную связь по очному (публичные защиты) и заочному этапам оценки заявленным проектам. Таким образом, все участники получают сравнительные критерии, сильные и слабые стороны презентации своих проектов, профессиональные рекомендации — это серьёзный вклад в развитие сообщества, которое непосредственно влияет на имидж региона в целом.

Будучи основателем клуба пресс-служб Челябинской области и председателем отделения союза журналистов России в Челябинской области (2015–2018 гг), Ольга Давиденко сумела объединить сообщество PR-специалистов и журналистов. Ключевым событием этого медиаобъединения стал Кубок СМИ по горнолыжным видам спорта. С тех пор победителей в профессиональных конкурсах обоих направлений традиционно чествуют на медиафоруме, который продолжает развиваться и уже стал визитной карточкой региона, — рассказывает председатель клуба пресс-служб Челябинской области, PR-директор ГК МКС Мария Неволина.

Развитие профессиональных сообществ свидетельствует о здоровой деловой среде. Зачастую от усилий PR-специалистов зависит представленность местного бизнеса на внешних рынках, и журналисты оказывают значительное действие на инвестиционную привлекательность области.

Прошла неделя с поездки на медиафорум "Вершина". Большое видится на расстоянии... Сейчас фотографии разобраны, впечатления уложены, мысли осмыслены. По-моему, вообще нигде такого нет: чтобы выиграть конкурс и получить не только диплом, премию, но и три дня гор, солнца, встреч с удивительными людьми, поболеть и поучаствовать во множестве состязаний: от горнолыжных и картинга до творческой битвы участников форума, посетить великолепный гала-ужин. Если оценивать профессиональные конкурсы с точки зрения качества подготовки и масштабам "плюшек", которые получают победители и участники, то PRЕМИЯ — вообще один из лучших в России, уж поверьте ветерану конкурсного движения. Конкурс и форум посвящены памяти председателя Союза журналистов Челябинской области Ольги Давиденко. Спасибо председателю Совета директоров группы компаний «МИКАР», вице-президенту Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области Семёну Аркадьевичу Мительману за многолетнюю поддержку проекта. Прекрасная память о замечательном человеке, — поделилась в соцсетях победительница конкурса Анастасия Таушканова.

* по версии премии Smart People Awards, университета «Синергия»

Реклама
Vk.com/showtrio.