Меню

Новая GEOMETRIA — гид по всему модному, интересному и актуальному

Иллюстрация: GEOMETRIA

Медиахолдингу GEOMETRIA.ru исполняется 20 лет. За это время портал расширил свой функционал, внедрил новые сервисы. О возможностях обновленной «Геометрии» рассказал основатель проекта Евгений Лагунов.

Теперь пользователи могут найти фотографии по селфи, получить актуальную информацию о событиях своего города, познакомиться с заведениями, заказать фотографа на мероприятие и многое другое.

GEOMETRIA.ru можно назвать уникальным проектом в нашей стране. Откуда возникла идея его создания?

— Идея создания «Геометрии» уходит в далекий 2002 год, когда два товарища узнали о проблеме питерской тусовки. Люди массово ходили в ночные заведения, рестораны, бары, но никак не могли вспомнить, что происходило на этих мероприятиях. Тогда мобильных телефонов с профессиональными камерами не было. Любительские мыльницы снимали очень плохо, а социальные сети еще не появились. Отсюда возникла некая проблема: посетители заведений не могли запечатлеть себя и свои эмоции, посмотреть, как они отдыхали с друзьями. Проблему решили быстро: в Санкт-Петербурге появился модный ресурс «Геометрия», концепции которого нигде не было раньше.

Концепция у новой GEOMETRIA.ru останется прежней? 

— Мы решили расширить границы и уйти от фотопортала. Главной киллер-фичей новой GEOMETRIA.ru является сервис «Найди себя». Любой пользователь сможет найти себя на кадрах как 20-летней давности, так и со вчерашнего мероприятия, вспомнить былые времена, посмеяться и поделиться с друзьями давно забытыми фотокарточками. Наша команда сделала интернет-ресурс, на котором есть полноценный каталог заведений, анонсы предстоящих событий вашего города, авторские статьи, новостная лента. Также вы сможете общаться друг с другом и оставлять обратную связь о заведениях, которые посещали. В общем, новая GEOMETRIA.ru станет гидом по всему модному, интересному, актуальному с применением современных технологичных механик и сервисов.

GEOMETRIA.ru и сейчас остается главным хроникером страны. Какая философия у ваших фоторепортажей?
 
— Ее придумали Максим Гарибальди (бывший шеф-фотограф всей сети, а сейчас самый топовый свадебный фотограф Петербурга) и Александр Соколов — создатель первых версий сайта GEOMETRIA.ru. Это была философия клубного репортажа, где мы снимали не просто лица людей, а передавали атмосферу, которая царит в заведении. Максим снимал экстерьер, интерьер, детали заведения, творческие кадры, обстановку, общение людей друг с другом, танцы. То есть мы снимали и снимаем как будто фильм, только при помощи фото передаем всю хронологию события.
 

Какие новые функции и сервисы ждут пользователей?

— В первую очередь это сервис распознавания лиц «Найди себя». Все зарегистрированные пользователи могут найти как свои фотографии, так и своих друзей. Вы просто загружаете фотографию на сайте или в приложении, технология анализирует загруженное фото и находит все снимки этого человека на портале GEOMETRIA.ru. У вас будет возможность получить 3 фотографии бесплатно. Также наша система может автоматически сформировать ролик из скачанных архивных фотографий по типу сторис/рилс с музыкальным сопровождением и визуальными эффектами. Помимо этого у нас есть функция Friends Target.

Фотографии с GEOMETRIA.ru будут отображаться в социальной сети «ВКонтакте» вашим друзьям с кликабельной ссылкой на репортаж. Эту фотокарточку смогут увидеть только подписчики данного пользователя.

Можно ли удалить свои неудачные снимки?

— Да, конечно. На сервисе есть такая функция.

Каковы основные преимущества, отличающие GEOMETRIA.ru от других ресурсов?

— Во-первых, мы отличаемся от всех других тем, что мы самый долгоиграющий проект подобной тематики. Да и вообще с уверенностью можно сказать, что GEOMETRIA.ru — это первая социальная сеть в России. Мы появились в 2003 году, уже имели определенные социальные механики. Только у нас есть база из 70 000 000 фотографий в архивах и более 5 000 000 зарегистрированных пользователей. За последние 20 лет мы запечатлели 100 000 000 лиц, посетили 500 000 заведений и осветили 2 000 000 мероприятий по всей России.

Во-вторых, это наши франчайзи, наши города, наши друзья и партнеры. Мы развиваем нашу сеть филиалов, на данный момент это 70 городов по России. Есть города за границей, которые всё еще работают, развиваются. С приходом нового проекта будет еще лучше, быстрее, выше. GEOMETRIA.ru — это крутой бренд на российском и зарубежном рынках, который до сих пор популярен. Благодаря ему, нашим идеям и разработкам мы станем еще круче.

С каждым годом «Геометрия» расширяет свои границы. Кто входит в целевую аудиторию проекта?

— Аудиторией проекта всегда были молодые амбициозные люди в возрасте от 18 до 35 лет. Но сейчас мы намного расширили свою аудиторию. Наши мероприятия посещают люди и более старшего возраста. Всё зависит от тематики. Главное, что объединяет этих людей, — это активная позиция в жизни, следование трендам и постоянное развитие!

Три года назад появился портал GEO.PRO. Что с ним станет?

— У нас появился молодой бренд GEO.PRO. Он, безусловно, никуда не уйдет, это крутой бренд. Но почему он называется ГЕО ТОЧКА ПРО? Потому что он шире. Мы сюда внедрим весь контент, который у нас есть. В проекте GEO.PRO будут все фотографы, которые присутствуют на рынке. По данным Росстата, сейчас существует около 70 000 профессиональных фотографов в России. Только через «Геометрию» за эти 20 лет прошли около 10 000. Не найдется ни одного фотографа из 10, кто вообще не знает про наш проект. И мы хотим для данного рынка сделать удобный сервис GEO.PRO, который поможет свести их с клиентом в два клика. Мы сделаем на базе GEO.PRO некую страничку фотоконтента: свадьбы, спорт, фешен, предметка, фуд-съемка и так далее. Сюда будет прикручен удобный агрегатор поиска и найма исполнителя. В дальнейшем мы не планируем ограничиваться только фотоконтентом. Заказчики смогут найти архитекторов, дизайнеров, видеографов, монтажеров и многих других специалистов.

В чём секрет успеха компании?

— Секрет успеха в первую очередь в нас. В команде во франчайзи, в наших сотрудниках. В том, что все любят свое дело, и мы реальные патриоты нашего бренда. Кто-то с нами 15 лет, кто-то 17. Да, безусловно, многие переросли бренд, но я очень горд, что с нами работали такие мастера, как как Женя Хажей (топовый фотограф Челябинска и Москвы, только для GEO снял больше 1000 репортажей, сейчас живет в Лондоне), Мурбо Даглдиян (фотограф мирового уровня, его работы используются в кинематографе, к примеру, сериал True Detective), Алина Пязок (сейчас очень классный видеомэйкер, снимает все клипы Little Big), Максим Гарибальди (один из лучших свадебных фотографов России). Классно, что через нас прошли и проходят такие талантливые люди.

БЕЗ чего GEO не GEO?

— GEO не GEO без трудолюбия, без людей, без гостей, без самих заведений, без наших партнеров и клиентов.

Кто входит в команду GEOMETRIA.ru? Сложно ли ее было сформировать?

— Амбициозные и креативные люди. Невозможно собрать такой коллектив даже за пару лет. Чтобы сформировать его, необходимо 20 лет постоянной работы, поиска и профессионального роста. Мы этот путь прошли, поэтому наша команда самая сильная в стране. Она готова выполнять новые задачи здесь и сейчас.

В этом году GEOMETRIA.ru исполняется 20 лет! Что планируете?

— Да, в 2023 году нам 20 лет! По этому поводу мы готовим грандиозное событие в Москве, а также серию ивентов в успешных городах присутствия бренда, где наши франчайзи сделают мероприятия в поддержку 20-летия.

Какие планы на будущее у проекта?

— GEOMETRIA.ru — это медиапроект, который в дальнейшем будет развиваться в сторону социальной сети. Мы прикрутим разные социальные механики: мессенджер, более расширенный личный кабинет пользователя. Внедрим сервис знакомств, сарафанное радио. Планов очень много, на это нужны время и ресурсы, но мы сейчас работаем в этом направлении.

Реклама
Geometria.ru.