Меню

Главное — цена: федеральные сети будут развиваться на Южном Урале за счёт дискаунтеров

Иллюстрация: «Доброцен»

На фоне очевидного спада покупательной способности в регионе ритейл-гиганты «Магнит» и X5 Retail Group делают ставку на развитие сетей «магазинов для бедных».

Челябинскую область назвали одной из наиболее перспективных для развития сети жестких дискаунтеров «Моя цена» одного из крупнейших федеральных ритейлеров «Магнит». Как сообщают представители компании, по итогам 2022 г. регион вошёл в тройку лидеров по количеству открытых точек наряду с Республикой Татарстан и Краснодарским краем.

Сейчас привлекать покупателей «Моей цене» удаётся преимущественно более низкими ценами, нежели в магазинах «Магнит у дома», «Магнит семейный» и «Гипермаркет». Новые точки открываются преимущественно в малых городах: так, несмотря на то, что общее количество магазинов в области насчитывает около четырёх десятков, в самом Челябинске их лишь три.

В 2023 году руководство «Магнита» планирует открыть на Южном Урале ещё не менее 20 магазинов «Моя цена», а всего по России — около 500 новых магазинов низких цен. У их конкурентов X5 Retail Group планы более амбициозные: на 2023 г. холдинг планирует открыть по всей стране не менее тысячи дискаунтеров «Чижик». Челябинская область стала одним из десятка пилотных регионов для продвижения нового формата сети, и уже сейчас здесь открыто порядка 20 точек.

Главной потребностью покупателя остается покупка по низкой цене и эта потребность растёт, — объясняет ставку на формат дискаунтеров гендиректор сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Кроме того, активную экспансию в регионах на 2023 г. планируют сети жёстких дискаунтеров «Доброцен» и «Находка», также уже представленные в Челябинске и Челябинской области.

Читайте также на CHEL.DK.RU: «Покупатель начинает мыслить не брендами, а потребностями»

Реальные доходы южноуральцев за год выросли меньше чем на процент