Меню

Челябинское рекламное агентство запустило собственный бренд секс-игрушек

Креативное агентство Radar из Челябинска представило марку интим-товаров, претендующую на премиум-сегмент и созданную с нуля: от идеи и брендинга до производства и выхода на маркетплейсы.

Линейка из 11 видов секс-игрушек получила имя Nolimits — по задумке авторов идеи, оно символизирует отсутствие рамок и границ, своеобразный «абонемент в мир». Как пишет креативная команда челябинского агентства Radar, на создание собственного бренда интим-гаджетов их побудила потребность «полнее ощущать задачи клиентов и оттачивать профессиональные навыки».

Сыграли роль и внешние факторы: спрос на товары sexual wellness во время пандемии 2020-2021 гг. вырос на 30% при отсутствии доступных цен на устройства высокого качества. Особое внимание разработчики уделили внешнему виду и оформлению изделий.

Дизайн упаковок секс-игрушек в большинстве своем выглядит вульгарно. Мы же хотели отразить эмоции от взаимодействия с Nolimits через игру света и тени, как если бы наблюдали за движением тел при приглушенном свете ночью. В позиционировании, тональности и всех коммуникациях от инструкций до карточек товаров мы стремились отразить не пошлость, а именно чувственность и заботу о себе через простые ассоциации, — рассказали в агентстве Radar.

Создатели подчеркивают, что ставили задачу создать бренд, который выглядит и воспринимается как премиальный, но при этом остается доступным для широкой аудитории. Идеей заинтересовались в AliExpress Russia и предоставили возможности для выхода на собственную площадку. Также продукция под маркой Nolimits доступна на других популярных маркетплейсах, при этом от продаж в офлайн-магазинах бренд-менеджеры решили отказаться, чтобы не увеличивать издержки.

Читайте также на CHEL.DK.RU: В Челябинске выставили на продажу сеть секс-шопов