Известный российский производитель мясных деликатесов требует взыскать с «Арианта» более 120 млн рублей за незаконное присвоение одного из своих товарных знаков.
В Арбитражный суд Челябинской области направлен иск компании «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» к челябинскому предприятию «Агрофирма Ариант». Известный производитель мясных продуктов требует запретить «Арианту» использовать для своей продукции наименование «Бородинская» и рассчитывает взыскать с агрохолдинга более 120 млн руб. за нарушение исключительных прав на товарный знак.
Товарный знак №263638 «Бородинская», согласно реестру Роспатента, зарегистрирован в 2004 г. После очередного продления исключительные права Черкизовского МПЗ на него будут действовать как минимум до 2032 г. Сейчас в официальном ассортименте челябинского мясокомбината сырокопчёная колбаса с таким названием отсутствует, однако ранее она была широко представлена в продаже.
Первое заседание суда по делу назначено на 7 ноября, до этого срока мясокомбинаты могут принять решение о мировом урегулировании вопроса.
ООО «Агрофирма Ариант» — часть группы компаний «Ариант», основанной известным челябинским бизнесменом Александром Аристовым. В настоящее время агрохолдинг в равных долях принадлежит дочери и зятю предпринимателя: Александру и Елене Кретовым.
Ранее на CHEL.DK.RU: Leibniz против «Кременкульское»: победа отечественного производителя