Меню

Доля местных продуктов в челябинских «Магнитах» превысила 30%

Объем продукции пищепрома Южного Урала в сети «Магнит» в январе-августе превысил в денежном отношении 9 млрд руб. Некоторые категории товаров состоят из местной продукции на 80-90%.

Расширение ассортимента продукции местных товаропроизводителей на полках магазинов является одной из приоритетных задач продуктового ритейлера из «большой пятерки» — сети «Магнит». Сейчас в Челябинской области доля региональной продукции в продажах в среднем превышает 30%. А такие категории, как хлебобулочные или кондитерские изделия состоят из местных позиций на 80-90%.

Как сообщает областное министерство экономического развития, сейчас «Магнит» сотрудничает с 88 южноуральскими производителями, с начала года они отгрузили ритейлеру продуктов на 9 млрд руб., что уже приближается к показателю продаж за весь прошлый год. За восемь месяцев сеть договорилась о сотрудничестве еще с семью поставщиками бакалейных товаров и плодоовощной продукции.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется местная молочная продукция и хлебобулочные изделия, поэтому по данным категориям фиксируем самую высокую динамику товарооборота. Челябинская область – регион с большим агропромышленным потенциалом. В перспективе мы планируем существенно расширить представленность местных овощей и ягод в наших магазинах. Сейчас находимся в активном диалоге с местными производителями при активной поддержке министерства экономического развития и министерства сельского хозяйства региона, — отметил директор Уральского округа розничной сети «Магнит» Сергей Олейников. 

Ранее «Магнит» оптимизировал схему взаимоотношений с фермерскими хозяйствами: ввел упрощенную форму договора, снизил требования к исполнению обязательств по контракту и установил более короткие сроки оплаты поставок. В прошлом году сеть договорилась о сотрудничестве с правительством области, которое позволяет отслеживать ситуацию на потребительском рынке, оперативно реагировать на обращения производителей области по продвижению собственной продукции в сети и обращения граждан по вопросам ценовой политики, запасов товаров и присутствию локальных позиций на полках магазинов.

Ранее на CHEL.DK.RU: В челябинских «Пятерочках» появятся «Фермерские островки»