Меню

«Дело рук» челябинских парикмахеров довело до серебра федерального рейтинга.

Иллюстрация: «Дело рук»

Впервые за всю историю бьюти-индустрии Челябинск завоевал место в первых строках рейтинга топ-50 лучших салонов красоты России. Парикмахерам помогал весь коллектив: от генменеджера до маркетологов.

Челябинская сеть парикмахерского сервиса «Дело рук» вышла на федеральный уровень, заняв второе место в престижном профессиональном рейтинге среди тысяч коллег-претендентов со всей страны.

Чтобы выявить действительно лучших, экспертами была разработана сложная система оценки: 174 критерия проверялись тайными клиентами и аналитической группой, состоящей из специалистов по маркетингу, брендингу, SMM, вербальным и визуальным коммуникациям, которые в качестве ориентира основывались на общих тенденциях сферы красоты и здоровья в России.

«Отраслевые масштабные рейтинги — это очень важная составляющая развития индустрии, хороший ориентир и объективный способ для бизнеса оценить себя. А стремление быть лучше прямым способом сказывается на конечном потребителе. Таким образом, улучшается качество сервиса вокруг, и это в целом влияет на настроение в обществе, особенно в регионах, — комментирует основатель бренда «Дело рук» Мария Климова. — Мы всегда были уверены в том, что предоставлять лучший сервис для своих клиентов в Челябинске является нашей миссией. Но попасть в такой профессиональный рейтинг федерального масштаба было полной неожиданностью. Потому что мы не подавали никаких заявок на участие и об этой победе узнали от коллег».

К слову, челябинской компании не хватило порядка 0,5 балла для получения первого места.

Индустрия красоты и салонный бизнес — это довольно емкий и высококонкурентный рынок. Чтобы крепко занять здесь свое место и пробиться в лидеры, разрушая миф про суровый промышленный город, нужно быть в авангарде всех современных подходов к ведению бизнеса. Кроме следования тенденциям моды и сервиса нужно грамотно применять аналитику, цифровизацию внутренних процессов и уделять достаточное внимание работе с внешней аудиторией. Столь высокий показатель региональной компании — важная веха в отечественной индустрии красоты.