Меню

Косметику из Челябинска планируют продавать «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль»

23-летняя Арина Тахавеева запустила свой бизнес по производству минеральной косметики чуть больше года назад, однако уже задумывается о расширении.

Арина Тахавеева, 23-летняя фармацевт из Челябинска создала уходовую и декоративную косметику на минеральной основе, которой уже заинтересовались крупные торговые сети: об этом рассказали в южноуральском центре «Мой бизнес», с помощью которого Арина Тахавеева оформляет заявку на грант для молодых предпринимателей.

Марка mini minerals была создана чуть больше года назад, однако уже успела завоевать своих поклонников. В 2021 году она стала победителем эко-премии Green Awards: вся косметика производится по веганским стандартам, а к заказам обязательно прилагают семена деревьев с инструкцией по посадке. Так, по словам Арины Тахавеевой, бренд реализует философию «отдавать больше, чем потребляешь».

  

Сейчас в линейке товаров —  уходовые и декоративные средства: помада, тушь, пудра, маски для лица и пенки для умывания. Свою нишу mini minerals нашли благодаря использованию натуральных пигментов и подбора оптимальных цветов для декоративной косметики:

Я обратила внимание, что американская минеральная косметика рыжит, азиатская желтит и большинству наших девушек не подходит. Из этого открытия появилось пространство для создания бизнеса — минеральная косметика для российских девушек и женщин с учетом наших особенностей, — рассказывает Арина Тахавеева.

Пока бизнес-леди реализует продукцию через маркетплейсы, соцсети, собственный интернет-магазин и специализированные магазины натуральной косметики. Однако, как говорят в центре «Мой бизнес», сейчас она ведёт переговоры с крупными сетями «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль».

С ростом спроса Арина Тахавеева задумалась о расширении производства; ради этого она не только отправила заявку на грант, но и прошла дополнительное бизнес-обучение.

Читайте также: Челябинская бизнес-леди импортозаместила косметику LUSH