На фоне санкций и ухода бренда с российского рынка челябинская продукция стала пользоваться большим спросом: теперь компания собирается расширить производство в 2-3 раза.
Челябинская фирма «Сладкая жизнь» уже несколько лет выпускает средства для депиляции и уходовые средства под брендом AB. По собственному признанию главы компании Анны Горобец, на продукцию популярного британского бренда её косметика похожа не только с виду.
Я не скрываю, что за основу, например, своих твердых шампуней взяла именно рецептуру Lush. Поэтому сравнивать наши бренды вполне уместно, — передаёт пресс-служба областного правительства слова Анны Горобец.
Челябинка тоже старается использовать натуральные (правда, после после введения санкций — ещё и отечественные) компоненты. Цены на южноуральский аналог Lush однако, тоже «кусаются»: 800 руб. за кругляшок сухого шампуня против 1100 руб. на официальном сайте за «оригинал».
Тем не менее, по словам Анны Горобец, в последние месяцы продажи косметики выросли почти вдвое. Уже сейчас ей пришлось нанять троих сотрудников, чтобы справиться с объёмом работы, а на начало 2023 г. у «Сладкой жизни» запланирована покупка новой производственной линии по разливу масел, сывороток, лосьонов и мистов для тела.