Меню

Отель «Виктория» в Челябинске стал частью холдинга USTA

Развивать гостиницу под покровительством свердловчан с международными амбициями доверили известному челябинскому отельеру. Какой может стать «Виктория by USTA Hotels»?

Директор гостиницы «Царский двор» Юрий Звонков рассказал в социальных сетях о своей новой должности: управляющего отелем «Виктория», перешедшего под управление USTA Hotels

Впереди большая работа по техническому перевооружению, ребрендингу, внедрению стандартов USTA, настройке команды и бизнес-процессов, — сообщил Юрий Звонков.

USTA Hotels — екатеринбургская гостиничная сеть, входящая в холдинг USTA Group (обучение персонала, гостиничный менеджмент, кейтеринг, банкетные залы и рестораны). Включает в себя шесть отелей в Екатеринбурге и загородный комплекс «Гринвальд» в Верхней Сысерти. В сети действует собственная бонусная программа, специальные тарифы и пакеты услуг для командировок, романтического и семейного отдыха.

В 2019 г. сеть провела большой ребрендинг, разработав индивидуальный стиль и программу «приятностей» для каждого из отелей. Как утверждают представители USTA Hotels, все отели группы сответствуют международным стандартам сервиса и комфорта, не уступая известным зарубежным сетям.

Как рассказали CHEL.DK.RU в компании USTA, для «Виктории» холдинг сохранит концепцию, в которой объект работал на протяжении последних лет, однако в отеле уже начали действовать специальные тарифы «12-часовой», «Долгосрочный» и «Корпоративный», гостей подключают к бонусной программе, а в ресторане обновлено меню. Большая часть сотрудников осталась на своих рабочих местах и проходит обучение новым сервисным стандартам. В планах на будущее — ребрендинг, ремонт и реконструкция номерного фонда.

Для екатеринбургской управляющей компании «Виктория» — уже не первый опыт включения в сеть сторонних отелей: не меняя собственника, гостиница может стать частью сети, работая на условиях паритетных рисков, но в единой концепции. Ребрендинг в таких случаях обычно проходит постепенно, занимая в общей сложности весь первый год работы под новым брендом, поясняет директор по развитию USTA Hotels Юлия Якунина. 

Юлия Якунина
 
Мы хорошо понимаем уральского, сибирского отельера, особенности ведения бизнеса в регионах, специфику гостей, которые останавливаются в наших екатеринбургских отелях. И матрица этого опыта легко транслируется практически на все окружающие нас регионы и города.
Тема развития сетевого бизнеса будет однозначно развиваться в регионах. Покажите мне, какие отели есть в вашем городе, и я скажу, на какой уровне развития находится регион. Если в городе появляются международные отели — это означает, что усиливается конкуренция, и, соответственно, его туристическая и бизнес-привлекательность.

Напомним, что в июне стало известно об уходе с российского рынка зарубежной компании Holiday Inn, однако челябинский отель сети заявил, что продолжит работу в любом случае.