Меню

Дизайн-код вывесок в Челябинске распространят на все улицы города

В Челябинске готовится презентация концепции единого дизайна уличных вывесок: дизайн-код в областной столице действует уже пять лет, но только сейчас эту практику решили применить повсеместно.

Промежуточная версия единого городского дизайн-кода уже готова — ее разработали в рекламном агентстве «Элефант». Авторы концепции провели анализ идентичности города, существующей ситуации с информационными конструкциями и опыта других городов. Затем они разработали типологию улиц, дорог, зданий, вывесок и рекламных конструкций. Для каждого случая разработаны правила и требования к визуальному облику и размещению.

В управлении архитектуры администрации Челябинска анонсировали публичную презентацию проекта — она состоится завтра, 12 мая, в 18:00 в Доме архитектора. Разработчики под руководством директора агентства Михаила Смирнова рассчитывают подробно рассказать о своей концепции сами и собрать комментарии от специалистов и горожан к промежуточной версии проекта, перед его утверждением.

Единый подход к оформлению вывесок на фасадах домов, а также информационных и мемориальных табличек, витрин и прочих рекламных конструкций в Челябинске начали внедрять еще в 2017 году — это была часть подготовки города к саммитам ШОС и БРИКС. За пять лет к дизайн-коду привели вывески на гостевых маршрутах — теперь в администрации заявляют, что единый стандарт визуальной информации будет действовать и на городских окраинах.

Читайте такжеГазетчикам и фермерам в Челябинске разрешат не соблюдать дизайн-код