Меню

Росбанк: территория стабильности

Директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко. Иллюстрация: Росбанк

С локализацией активов на российской территории Росбанк получил больше преимуществ, при этом сохранил статус привилегированного партнера Societe Generale в России.

Устойчивые позиции, оптимальные финансовые решения, международная экспертиза — клиенты Росбанка имеют не только полномасштабный доступ к финансам, банковским сервисам и аналитике, но и дополнительные возможности. Как банк помогает решать задачи клиентов, рассказал директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко.

— В апреле было объявлено, что группа «Интеррос» приобретет активы Росбанка у французской Societe Generale. Что это меняет?

— Ничего. Все условия обслуживания, тарифы и обязательства по продуктам (кредитам, вкладам, накопительным счетам и другое), останутся прежними. Как и ранее, можно осуществлять банковские операции в мобильном приложении РОСБАНК Онлайн, обратившись в контакт-центр и офисы банка. Наименование и реквизиты банка для контрактов, переводов и платежей останутся прежними. Росбанк способен обеспечить бесперебойное и качественное обслуживание клиентов в своей широкой сети отделений и многофункциональных цифровых каналах. В составе Группы «Интеррос» Росбанк обеспечит потенциал своего дальнейшего развития. При этом, Росбанк остается привилегированным партнером группы Societe Generale, обеспечивает доступ к экспертизе группы и продолжает следовать высоким международным стандартам работы. Нас часто выбирают за то, что даже в сегодняшних непростых условиях мы продолжаем обеспечивать нашим клиентам возможность вести внешнеэкономическую деятельность.

О нашей надежности говорит тот факт, что Росбанк имеет один из самых высоких показателей норматива достаточности капитала среди российских банков. А также, максимально возможные для работающих в России банков кредитные рейтинги. Он включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Хочу подчеркнуть, что после возвращения в группу «Интеррос» мы не становимся банком при промышленной группе и продолжим развиваться как системно значимый банк в интересах всех клиентов.

— Что изменилось в работе банка в условиях волатильности валют и повышения ключевой ставки?

— Мы сделали все возможное, чтобы нивелировать клиентскую панику, возникшую на волне международных событий. Когда люди массово пошли снимать деньги со счетов в конце февраля, чтобы вложить в недвижимость, автомобили и другие активы, мы без ограничений выдавали наличные, в том числе, по картам других банков.

После повышения ключевой ставки ЦБ с 3 марта мы сделали более выгодными ставки по накопительным вкладам и счетам, на что клиенты быстро отреагировали. Предложения по вкладам особенно востребованы у премиальных клиентов, только по итогам марта объем размещенных средств на их счетах увеличился более, чем на 35%. Наши условия в принципе для них интересны: за прошлый год количество клиентов, перешедших на премиальное обслуживание в Росбанк, выросло на 18%.

Сегодня мы гибко подходим к формированию условий обслуживания наших клиентов, в зависимости от ситуации в экономике, разрабатываем новые финансовые продукты, в том числе и программы лояльности с местными региональными компаниями. Например, совсем недавно мы запустили новый совместный партнерский проект с фитнес-клубом «Citrus Fitness». В планах - еще несколько проектов с крупными региональными компаниями.

— Приведите примеры новых продуктов и программ.

— Новым клиентам Росбанк предлагает открыть накопительный счёт #Акционный* со ставкой 13%. Проценты по нему начисляют на фактический среднемесячный остаток на счёте и выплачиваются раз в месяц. Это очень удобно, ведь так деньги и приносят дополнительный доход и всегда доступны. Ставка здесь может меняться вслед за изменением ключевой ставки ЦБ. Также советую обратить внимание на вклад «Премиум 150 лет надежности»** со ставкой 12,5% на срок 3 месяца — на сумму от 1,5 млн рублей. При размещении на срок 6 месяцев ставка составит 11%. Это хорошая возможность зафиксировать для себя привлекательные условия на более длительный срок.

Выбрать подходящий вариант для размещения своих средств, узнать подробности об условиях повышения ставки и вложить деньги можно в офисе банка или онлайн.

Особую выгоду можно получать, пользуясь и  карточными продуктами Росбанка. Например, премиальная дебетовая карта #МожноВСЁ платежной системы «Мир» предусматривает кешбэк*** до 10 тыс. рублей в месяц: 3% за покупки в пяти приоритетных для клиента категориях, по ряду позиций кешбэк составит до 1%, а также до 30% кешбэка от партнеров. Это настраиваемый инструмент получения прибыли: категории можно менять каждый месяц в зависимости от предстоящих трат.

В то же время, вместо кешбэка можно подключить travel-бонусы и получать до 5 бонусов за каждые 100₽, потраченные по карте. Впоследствии накопленными бонусами можно оплатить билеты или проживание в отеле во время поездки. По карте #МожноВСЁ платежной системы «Мир» доступны не только операции взаиморасчетов, но и снятие наличных в валюте в ряде стран.

Ну и конечно, постоянно обновляются наши digital-продукты. Работает мобильный банк, где есть возможность оформить кредиты и вклады онлайн, конвертировать валюту на выгодных условиях.

— Вы перечислили уже несколько выгодных предложений банка для премиальных клиентов. А каков порог входа в этот сегмент? Сколько денег нужно держать на счетах?

— Ежемесячное обслуживание в сегменте Premium может быть бесплатным при соблюдении определенных требований, например, если у вас среднемесячный остаток на счетах более 3 млн рублей, или вы совершаете покупки, пользуясь картами Росбанка и тратите не менее 150 тысяч рублей в месяц. Есть и другие варианты. Условия достаточно гибкие, можно подробнее изучить их на сайте банка или обратиться за консультацией к менеджеру.

У нас также есть пакет услуг «Премиальный Online», который интересен клиентам с фокусом внимания на диджитал-сервисы, более простые инвестиционные продукты, карточные предложения. Тут пороги входа ниже, и бесплатное обслуживание доступнее.

— Клиенты Premium banking Росбанка всегда пользовались широким спектром  возможностей нефинансового характера. Какие lifestyle-услуги сегодня пользуются спросом?

— Действительно, все премиальные клиенты активно используют полагающиеся льготы и возможности сделать свою жизнь лучше. Каждый из них является участником закрытого сообщества «Клуб Премиум». Это позволяет окружить себя успешными близкими по духу людьми, познакомиться с будущими партнерами и инвесторами. «Клуб Премиум» регулярно проводит различные по формату мероприятия — lifestyle-вечера и public talks c участием известных спикеров, бизнес-конференции.

Банк старается создать комфортные условия для клиентов, предвосхищая потребности. Если человек интересуется возможностями инвестирования, он получает поддержку финансового консультанта, доступ к аналитике, вебинарам, обзорам рынка. Если он оформил в Росбанке ипотеку, то дополнительно получит спецпредложения от партнеров по ремонту, дизайну, регистрации собственности, товаров и услуг для дома. Если занимается спортом, он может воспользоваться скидками при покупке абонемента в партнерский фитнес-клуб. Если клиенту важно следить за новостной повесткой и быть в курсе ключевой аналитики, то он с любого устройства заходит в приложение «РОСБАНК Электронная библиотека» и читает ведущие деловые и lifestyle-издания: их подборка обновляется каждый день к 9:00. В такой электронной библиотеке собрано свыше 30 газет и журналов.

Наш консьерж-сервис сегодня позволяет решать большой круг вопросов. И это не только найти репетитора для ребёнка, забронировать отель, купить билеты на самолет и вызвать врача. Персональный ассистент консьерж-службы Росбанка поможет даже с юридическим и налоговым консалтингом. Все задачи можно круглосуточно оставлять в виде запросов в чате в выделенном мобильном приложении «РОСБАНК Lifestyle». Там же можно добавлять события в избранное, следить за актуальными привилегиями и скидками от партнеров банка.

Таким образом, в любой жизненной ситуации мы помогаем экономить деньги и время.

#Росбанк #Rosbank

 

ПАО РОСБАНК, Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15

 *Накопительный счет #Акционный может быть открыт в подразделениях банка или через мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» физическому лицу, который стал клиентом банка в течение последних 60 (шестидесяти) дней на дату обращения за открытием накопительного счета #Акционный, или клиенту, получившему специальное предложение от банка. Процентные ставки начисляются на среднемесячный остаток. Максимальная допустимая сумма на накопительном счете #Акционный 10 000 000 рублей. Максимальное количество накопительных счетов #Акционный у одного Клиента — не более 1 (одного). Процентная ставка по накопительному счету #Акционный 13% действует в период с 30.04.2022 до 30.06.2022 (включительно). С 01.07.2022 процентная ставка по накопительному счету #Акционный устанавливается на уровне 10%.

 

**Вклад «Премиум 150 лет надёжности»: ставка 12,5% годовых, сумма — от 1 500 000Р, срок размещения — 3 месяца; ставка 11% годовых, сумма — от 1 500 000Р, срок размещения — 6 месяцев. Максимальная сумма вклада 300 000 000Р, выплата процентов в конце срока.

 

***Размер кешбэка за любые покупки — 0,5–1% (за исключением операций, входящих в список исключений. Перечень исключений доступен на сайте www.rosbank.ru, размер повышенного кешбэка за покупки по выбранным категориям 3%. Размер travel-бонусов с подключенной опцией за каждые 100 ₽ зависит от суммы покупок: 0 — 40 000 ₽ — 1 бонус, 40 000 — 100 000 ₽ — 2 бонуса, 100 000 — 300 000 ₽ — 5 бонусов, от 300 000 ₽ — 1 бонус. За 1 месяц может быть начислено не более 10 000 ₽/5000 travel-бонусов по одной карте.