Меню

В Wildberries прокомментировали массовые сбои в работе сервиса

Крупнейший российский онлайн-ритейлер в понедельник столкнулся с серьезными сложностями: тысячи пользователей жаловались на невозможность сделать, оплатить и забрать заказ.

В официальном заявлении Wildberries сообщила о том, что работа онлайн-сервисов восстановлена, признала наличие технических проблем, а также заверила пользователей в том, что их персональные и банковские данные остались конфиденциальными. Однако что стало причиной сбоев — DDoS-атаки либо иные факторы — в компании не уточняют.

Компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки. Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем, — сообщает Wildberries.

Массовый сбой в работе сетевых сервисов одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров произошел утром в понедельник, 14 марта. Перестало работать клиентское и курьерское приложения, а продавцы весь день не могли принять поставки в пунктах выдачи, в ряде случаев товары были ошибочно направлены в другие пункты. По информации сервиса DownDetector, всего было зафиксировано свыше 7,5 тыс. сигналов об ошибках. Сегодня их число достигает 3 тыс.

Функционал клиентского приложения окончательно все еще не восстановился: в частности, остались «обнуленными» ряд пользовательских данных: о сделанных заказах, доставках, отложенных товарах и совершенных покупках. 

Читайте также: Коммерческие интернет-порталы Урала подверглись кибератакам из США