Меню

Чебаркуль выделил 2,7 млн рублей на создание собственного бренда

Будет ли Артемий Лебедев, ранее с восторгом посетивший город и его окрестности, принимать участие в масштабном проекте разработки имиджа «города-курорта» — пока неизвестно.

Чебаркульская администрация начала поиск исполнителя для услуг по брендингу территории Чебаркульского округа. Перед тем, как приступить к работе, исполнитель «должен провести не менее 20 человеко-дней на территории Чебаркульского городского округа» — так это обозначено в условиях закупки.

За это время ему следует провести в городе открытую лекцию о брендинге территорий, разработать и согласовать с мэрией название и официальный хэштег проекта брендинга, создать временный логотип проекта, а также завести и наполнить аккаунты проекта в Одноклассниках, Вконтакте и Instagram. После этого по всему Чебаркульскому округу следует развестить не менее 50 плакатов с логтипом, хэштегом и контактами проекта.

Сама разработка должна включать в себя опрос горожан и «глубинные интервью» с лидерами городских сообществ, руководителями крупных предприятий и туристической отрасли, классификацию чебаркульских предприятий и брендов, обзор имиджа южноуральских городов и создание «модели идентичности города Чебаркуля».

На основе модели идентичности должно быть разработано не менее трех вариантов концепции бренда и слогана, после чего исполнитель приступит к разработке визуализации бренда. Фирменный стиль планируется использовать на официальных документах, сувенирах и объектах городской среды.

Все итоговые варианты будут утверждаться чиновниками, однако итоговая версия брендбука должна быть представлена на общегородском мероприятии. Кроме того, продвижение бренда должно включать «разработку организационной структуры поддержки бренда с учетом сложившихся взаимоотношений различных интересантов проекта в Чебаркульском городском округе».

Напомним, что в конце 2021 г. Чебаркуль посетил с визитом известный дизайнер Артемий Лебедев. Тогда ходили слухи, что он лично подключится к разработке айдентики южноуральских городов, в том числе поможет превратить Чебаркуль в город-курорт.

Если вы сейчас смеетесь при словосочетании «курорты Челябинского края», то через пару лет вы будете не смеяться, а ездить туда отдыхать и наслаждаться фантастической природой, — утверждал Артемий Лебедев.

Хватит ли Лебедеву или его студии начальной цены контракта в 2,7 млн или проектом в итоге займутся менее известные специалисты  — станет известно после 21 марта.

Одним из уже готовых «брендов» Чебаркуля уже стал метеорит, упавший в одноименное озеро в 2013 году. Этому событию будет посвящено большое пространство под названием «Метеоритный берег», появление которого анаонсировал губернатор Алексей Текслер.