Для своевременного информирования абонентов о предстоящем посещении линейного контролера «НОВАТЭК-Челябинск» внедрена новая услуга — рассылка уведомления.
За 10-15 минут до фактического прихода сотрудника в «Мобильное приложение», установленное на телефон клиента, высылается фото контролёра, а также информация, в которой указаны его фамилия, имя и отчество.
«Новая опция поможет абоненту понимать, посещает его дом представитель поставщика газа или иная организация, — отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. — Мы внедрили это новшество для удобства и безопасности наших клиентов».
Сегодня порядка 60 тысяч абонентов «НОВАТЭК-Челябинск» активно используют «Мобильное приложение» для отслеживания состояния своего лицевого счёта по газу, передачи показаний газового счётчика, оплаты ресурса и прочего. Чтобы стать пользователем приложения абоненту достаточно знать номер своего лицевого счета.