Меню

Для клиентов «НОВАТЭК-Челябинск» в мобильном приложении появились новые возможности

Иллюстрация: "Новатек"

Для своевременного информирования абонентов о предстоящем посещении линейного контролера «НОВАТЭК-Челябинск» внедрена новая услуга — рассылка уведомления.

За 10-15 минут до фактического прихода сотрудника в «Мобильное приложение», установленное на телефон клиента, высылается фото контролёра, а также информация, в которой указаны его фамилия, имя и отчество.

Эта функция доступна только для пользователей «Мобильного приложения». Абонент через приложение может подать заявку на пломбировку, замену прибора учета или другую услугу. Тут же у него есть возможность выбрать предпочтительную дату и время для визита контролёра.

«Новая опция поможет абоненту понимать, посещает его дом представитель поставщика газа или иная организация, отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.   Мы внедрили это новшество для удобства и безопасности наших клиентов».

Сегодня порядка 60 тысяч абонентов «НОВАТЭК-Челябинск» активно используют «Мобильное приложение» для отслеживания состояния своего лицевого счёта по газу, передачи показаний газового счётчика, оплаты ресурса и прочего.  Чтобы стать пользователем приложения абоненту достаточно знать номер своего лицевого счета.