Региональная премия «Человек года» каждый год радует и удивляет техническими решениями. О любви к делу, работе в рамках проекта нам рассказал руководитель компании «Сила звука» Дмитрий Вагин.
Дмитрий, «Сила звука» уже более 11 лет занимается техническим сопровождением мероприятий. Вам всегда удается сделать публичное мероприятие эффектным. В чём сила?
Мы имеем достаточно большой парк своего звукового, светового, сценического оборудования, светодиодных экранов, что дает возможность радовать наших клиентов адекватными ценами.
И, пожалуй, самое главное — мы занимаемся любимым делом. Я уверен, что именно любовь к своему делу позволяет избегать равнодушия в работе.
Как строится работа на таких крупных мероприятиях, как премия «Человек года»?
У «Делового квартала» очень сильная команда организаторов и подрядчиков, с которой интересно работать. Плюс со своей стороны на подобные проекты мы привлекаем первоклассных специалистов. Например, с нами в одной команде работает Виктор Бабин — это светорежиссер уже российского масштаба, который в этом году исколесил вместе с проектом «Radio Queen» несколько городов, работал на чемпионате России по киберспорту, на премии «Андрюша», Кубке губернатора Челябинской области по спортивным бальным танцам.
К таким большим мероприятиям мы подключаемся минимум за полгода. Рисуем, чертим, рекомендуем, советуем, делимся опытом. Так появляется ряд интересных решений, которые и оставляют яркие впечатления у гостей.
Каким для вас стал 2021 год? Какие знаковые проекты вам удалось реализовать?
— У нас было так много масштабных, красивых, сложных проектов за этот период,
Нам удалось поработать в день города на нескольких площадках. Сделать техническое оснащение для проектов «Платье города», открытия набережной, джазового фестиваля в парке Гагарина.
Дмитрий, посоветуйте, как найти достойного технического подрядчика?
— Ну, если быть нескромным, «Сила звука» всегда рядом.
А вообще найти достойного подрядчика — это как найти хорошего друга, товарища, жену. Разным людям нужны разные подрядчики, кому с кем удобнее работать.
На что смотреть в первую очередь: на возможности компании, на отношение к заказчику. Смотреть, кто делал ивенты, которые вас зацепили. Оборудование сегодня есть практически одного класса у многих, если, конечно, вам не нужно что-то эксклюзивное.
Несколько советов, которые вы можете дать организаторам мероприятий, ивенторам или прямым заказчикам?
— Во-первых, учитесь находить общий язык с подрядчиками, это половина успеха. Подготовить мероприятие всегда проще с единомышленниками и специалистами в своём деле.
Во-вторых, подключайте подрядчика на этапе переговоров с заказчиком или на этапе концепции. Бывает, организатор наобещает с три короба за полторы копейки, а потом ищут, кто им это сделает.
В-третьих, экономьте с умом. Разбирайтесь, что главное в
В-четвертых, на мероприятиях более-менее нормального уровня надо обязательно иметь технического директора, который проконтролирует все этапы подготовки и проведения мероприятия.