Меню

Определились хозяева дорог Южного Урала на три года вперёд

Бόльшую часть контрактов на обслуживание дорог Челябинской области с лёгкостью получила «дочка» монопольного поставщика региона на протяжении предыдущих трёх лет.

В системе электронных торгов закончилось определение поставщиков по 12 контрактам на обслуживание автомобильных дорог Челябинской области в 2022—2024 гг. Летом текущего года закупка на содержание дорог регионального или межмуниципального значения по заказу южноуральского миндора  была опубликована тремя лотами общей стоимостью почти 15 млрд руб., но тут в дело вмешалась антимонопольная служба. По требованию ФАС контракт был разбит на 12 закупок средней стоимостью 1,2 млрд руб.

Строительный холдинг «Ойкумена», с которым в конце 2018 г. был заключен договор на все дороги сразу, аналогичный оспоренному ФАС, в этот раз получил лишь одну из 12 частей контракта. Два контракта будет заключено с «Союз Автодор» из Ивановской области. Ещё по одному — ООО «Мостдорстрой», которое также получило контракт на обслуживание мостовых соружений области, а также ООО «Электрострой», которое специализируется на строительстве электросетей.

Основную часть — семь контрактов на содержание дорог получило ООО «Урал-сервис-групп». По данным «СПАРК-Интерфакс», основным учредителем компании с 75%-ным участием в уставном капитале является АО «Ойкумена».

При этом все торги закончились автоматическим определением поставщика: на каждый из контрактов заявился только один исполнитель.