Меню

«Ариант» затеял глобальный ребрендинг после смены собственника

Представители крупного челябинского агрохолдинга объявили о начале реформирования сети. Первые, внешние изменения коснутся многочисленных торговых точек компании в формате «у дома».

Сейчас у «Арианта» работают около 350 фирменных магазинов в Челябинской и Свердловской областях. В январе начали работу четыре точки реализации продукции в новом формате — по два в каждом региональном центре. Компания сделала дизайн-решение магазинов более экологичным, с использованием натуральных материалов, а также оптимизировала ассортимент мяса, фарша, полуфабрикатов и других продуктов. 

В «Арианте» называют реконцепцию магазинов «первым шагом к реформированию всей сети — как внешнему, так и внутреннему». В 2020 году агрохолдинг прошел через смену собственников:  из числа акционеров компании вышел один из ее создателей, Александр Аристов, который передал свои доли зятю и дочери — Александру и Елене Кретовым. Это стало частью глобального раздела активов между Аристовым и его партнером по бизнесу Юрием Антиповым — последний также отказался от долей в агрохолдинге и получил полный контроль над металлургическим дивизионом.