Меню

В Челябинске УФАС поставило точку в скандале с отменой концерта Элджея

Несколько месяцев назад по жалобе депутата в Челябинске со скандалом отменили концерт. Теперь за ложную рекламу с пометкой 16+ выплатит штраф компания, которая занималась её размещением.

В Челябинске управление антимонопольной службы установило нарушения в рекламе концерта рэпера Элджея, который был отменён в марте этого года.

«На афишной тумбе по адресу пр. Ленина, 59 размещалась информация со знаком информационной продукции “16+”». В ходе рассмотрения дела выявлено, что согласно дизайн-макету афиши, возрастная категория данного концерта была определена “16+”. Позднее организатором был изменен знак информационной продукции мероприятия с “16+” до “18+”», — сообщают в УФАС.

Однако на афишной тумбе изменён не был, что противоречит действующему законодательству, отмечают антимонопольщики. В частности, нарушен Закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. «Распространение анонсов концерта с указанием различной категории могло привести к продаже билетов лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста», — отмечают в УФАС.

Размещением рекламы занималось РОО «ФСО “Спорт”»: за нарушение в отношении компании будет возбуждено дело об административном правонарушении. Напомним, отмена концерта Элджея в Челябинске стала поводом для шуток в передаче Ивана Урганта на «Первом канале». дело в том, что написавший жалобу депутат Андрей Зеленин заявил, что концерты Элджея наносят вред психическому и физическому здоровью, а песни содержат пропаганду употребления алкоголя и наркотиков, каннибализма и половых извращений.