Меню

Директор «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко уволился из-за невыполнимых требований

Сегодня о своем уходе в отставку объявил директор «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко. Решение связано с отказом предприятия в участии в невыгодных муниципальных контрактах на пассажироперевозки.

Сегодня о своем уходе в отставку объяви директор ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко, сообщает eanews.ru со ссылкой на помощницу руководителя муниципального предприятия, которое отвечает за эксплуатацию муниципального электрического общественного транспорта. «Данное решение связано с отказом предприятия в участии в экономически нецелесообразных муниципальных контрактах на пассажироперевозки», — говорится в сообщении.

Как сообщает издание, Александр Павлюченко, в частности, считает невозможными требования по увеличению единиц техники на пятом и десятом маршрутах из-за нехватки как подвижного состава, так и профессиональных кадров. При этом по условиям муниципальных контрактов каждый факт неисполнения: отставание от расписания, отсутствие блоков «Глонасс», невыход единиц техники на линию — налагается штрафом в размере 5000 руб. Таким образом, из-за отсутствия единиц техники, заявленных в контракте, минимальная сумма штрафов могла составить 21 млн руб. при размере контракта в 53,7 млн руб. В связи с этим, особенно на фоне снижения пассажиропотока во время пандемии на 2,2-3,5 млн человек в месяц и, соответственно, миллионных потерь в выручке, на предприятии было принято решение об отказе от участии в муниципальных контрактах.

Как ранее сообщал CHEL.DK.RU, «Синара» и «Трансмашхолдинг» высказали заинтересованность в заключении концессионного соглашения с правительством региона для обновления автобусного парка Челябинска. По мнению ряда экспертов, если в рамках концессии, как предполагается, на закупку новых автобусов будет направлен межбюджетный трансфер в размере 900 млн руб., получаемый в рамках федерального проекта «Чистый воздух», это фактически поставит крест на дельнейшей судьбе челябинских троллейбусов и трамваев, подвижной состав и сети которых катастрофически изношены.

Мария Логинова