ЖД-пути раздора. В Челябинске остановили завод: сотни сотрудников отправлены в отпуск

Конфликт двух компаний из-за железнодорожных путей длится уже несколько лет. Теперь спор привёл к тому, что завод работать не может и вопрос с трудоустройством двухсот сотрудников повис в воздухе.

В Челябинске приостановлен «Комбинат строительных материалов и изделий» на неопределённый срок. Дело в том, что железнодорожные пути к предприятию оказались заблокированы соседним заводом «Промтранс». О решении остановить работу DK.RU сообщил руководитель юридического отдела «Комбината строительных материалов и изделий» Дмитрий Курочкин.

Остановлена работа всего завода вообще. Речь идёт о 200 сотрудниках, они находятся в отпуске. К таким мерам мы вынуждены были прибегнуть, потому что из-за позиции «Промтранса» работа в прежнем режиме оказалась невозможной, — отметил представитель комбината.

Комбинат производит железо-бетонные конструкции. Основные покупатели — крупные компании, находящиеся в Сибири и на Севере страны. «Мелкие заказы выполнять нерентабельно, а везти продукцию на автомобилях — невозможно, стоимость тогда должна вырасти в разы», — добавил Дмитрий Курочкин.

Сосед заблокированного комбината — ООО «Промтранс», владельцем компании является Александр Барский. Предприятию принадлежит станция «Строительная», и компания не согласовывает пропуск вагонов КСМИ по железнодорожным путям. Спор длится с 2017 г., но в этом году дискуссия накалилась: как сообщают на комбинате, в последние месяцы жд-пути вообще были несколько раз разобраны.

Конфликт дошёл до Арбитражного суда Челябинской области, где «Промтранс» заявил, что согласует пропуск вагонов только при условии, если машинисты, обслуживающие КСМИ, будут получать удостоверения, подтверждающие успешную сдачу экзаменов на предмет знаний инструкций и приказов предприятия. Руководство комбината для получения удостоверения также должны пройти стажировку. Получить комментарий в «Промтрансе» на момент публикации не удалось. Но представитель комбината считает, что транспортная компания, постоянно выдвигая подобные абсурдные требования, лишь затягивает процесс.

Сложно объяснить это здравым смыслом. Такова политика «Промтранса». Для других предприятий, которые также находятся на этих жд-путях, компания продлевает пропуска беспрепятственно, — отмечает Дмитрий Курочкин.

Отметим, что прямыми конкурентами компании не являются. КСМИ уже 75 лет занимается выпуском конструкций из железобетона, а «Промтранс» специализируется на грузовых перевозках на железнодорожном транспорте.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.