За счет чего сайт «Хорньюс» попал в топ лидеров интернет-рынка Челябинска?

Ставший популярным всего за год сайт hornews.ru выйдет на федеральный уровень. Об этом DK.RU заявил владелец ресурса Павел Сергиенко. Первый шаг к этому уже сделан. ПОДРОБНОСТИ

Сайту hornews.ru всего год, его придумали журналисты, которые работали в региональной редакции lifenews.ru. Устав от новостной «чернухи», они решили писать о позитиве и создали группу «Хорошие новости» в соцсети. На ее основе был создан сайт. Проект не окупился, но его владелец Павел Сергиенко намерен сделать ресурс федеральным. Об этом бизнесмен рассказал "ДК".

— Сайт «Хорньюс» родился из паблика «ВКонтакте». Это изначально был социально направленный проект, задача которого — поднять читателям настроение. Когда портал создавался, я не имел к нему отношения, но заинтересовался проектом, как читатель. Предложил холдингу «Азбука» (которому принадлежал «Хорньюс») продать сайт. В феврале он стал частью моего холдинга, в составе которого креативное рекламное агентство «Пиксель» и дизайн-бюро. В креативном агентстве мы разрабатываем рекламные кампании и можем сильно углубиться в концепт, и в итоге упустить важные для продвижения проекта вещи. А журналисты, как никто другой, знают, как тот или иной проект преподнести в виде новости и заинтересовать в ней другие СМИ. Потому меня и заинтересовала покупка «Хорньюс».
Большинство информационных ресурсов поднимают свои рейтинги за счет негативного контента. «Хорньюс» этим отличается от всех. Можно вспомнить громкую историю про нападение педофила на ребенка в Челябинске. Почти все СМИ писали эту новость как «жесть, ужас». Ребята из «Хороших новостей» эту новость перевернули. Они парня, который спас ребенка, сделали героем. Новость стала федеральной. Наши журналисты также создали новость про звезд Голливуда, которые снялись с газетой «Копейский рабочий» в руках. Нас цитировали более 1000 СМИ. Также редакция сделала новость про вручение условного «Оскара» обделенному этой наградой Леонардо Ди Каприо. Его вручили артисты челябинского театра, которых мы попросили об этом. «Хорньюс» присутствует «ВКонтакте», «Инстаграмме», «Твиттере» и «Фейсбуке». Самая популярная группа — «ВКонтакте», в ней на сегодня более 13 тыс. подписчиков. Наша основная аудитория — люди в возрасте от 18 до 35 лет. Ежемесячно аудитория растет примерно на 1 тыс. читателей. Никакого внешнего рекламного продвижения нет. Сайт продвигается двумя способами: за счет креативного подхода журналистов, которые пишут эксклюзивные новости, есть также компания, которая занимается сео-оптимизацией.
При выдаче ссылок в поисковых запросах «Яндекса» очень много зависит от того, сколько времени существует сайт. Поисковик выдает ссылку на интернет-ресурс лишь спустя полгода после появления портала. Мы этого добились с первых дней существования сайта. Для этого пришлось вести переписку с «Яндексом», доказывать, что мы действительно являемся посещаемым сайтом.
Коллектив редакции небольшой, 5 человек: контентщик, менеджер, журналисты и главный редактор. Есть внештатные корреспонденты. Я, как руководитель проекта, контролирую повестку, привлекаю на сайт рекламу, в том числе от клиентов агентства «Пиксель». Впрочем, сказать, что я каждый день прихожу в редакцию и даю указания нельзя.
На сегодняшний день сайт не окупает себя. Но потенциал большой. В прошлом месяце мы были на 3-4 позициях среди новостных порталов региона. Посещаемость была на уровне 11-12 тыс. человек в день.
В таких проектах очень важна команда. С редакцией у нас порядок, а вот хорошего продавца рекламных возможностей не можем найти. Видимо, их просто нет. Хотя сам уделяю пятую часть рабочего времени сайту, покрываю более 50 процентов расходов.
Думаю, что в перспективе мы можем переплюнуть лидеров челябинского интернет-рынка по посещаемости, но сделаем это не за счет челябинской аудитории. Через пару лет портал станет федеральным. Мы уже создали на сайте вкладку Екатеринбург. Достаем оттуда инфоповоды, адаптируем под наш формат. Также есть паблик «ВКонтакте» с пометкой «Екатеринбург», где уже почти 1 тыс. подписчиков. Есть некие сложности с тем, что мы находимся в Челябинске, а в Екатеринбурге у нас нет журналистов, но не исключено, что там появится редакция, а может, мы пойдем по пути франшизы или вообще переедем туда. Это пока не решено.     
Также планируем запустить приложения «Хорньюс» на системах iOS, приложение для пользователей Android уже есть.

Читайте также рейтинг интернет-ресурсов Челябинска - 2014.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.