За год медиарекламный рынок Челябинска упал на 28%

По сокращению рекламных бюджетов в СМИ в 2015 году южноуральская столица заняла второе место среди региональных центров России.

Сильнее всего реклама в медиа за прошлый год просенла в Ростове-на-Дону – на 36%. На втором месте с 28% оказался Челябинск, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на рекламную группу Deltaplan.

Больше всего из сегментов южноуральских СМИ по рекламе упали телевидение и периодическая печать. По мнению экспертов, уменьшение рекламных бюджетов на ТВ обусловлено не объемами, а снижением каналами расценок:

«В 2015 году в местном эфире показали на 10% больше рекламы, чем в 2014. Однако стоимость размещения существенно уменьшилась. Чтобы удержать рекламодателя и заполнить эфир, селлеры предоставляли серьезные дисконты, достигавшие 60-70%», – пояснили в Deltaplan.

А вот объем рекламы в челябинской прессе за прошлый год сократился в два раза. На ситуацию повлияло уменьшение периодичности и объема изданий и отток рекламодателей из печатного сегмента.

Между тем наружная реклама в региональном центре показывает неплохие результаты и по сравнению с рекламой в СМИ, и по сравнению с наружкой в целом по стране.

«Лихорадка массовых демонтажей и торгов не добралась до региона. Лидерство на местном рынке удерживают местные же операторы, которые сами выступили инициаторами постепенной и спокойной модернизации схемы размещения наружной рекламы», – рассказали в рекламной группе.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.