Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
75,58
84,95

Южноуральские дилеры иномарок потеряли две трети покупателей

  Продажи новых иномарок за год упали более чем в два раза. Дилеры надеются, что это дно, и верят в небольшое оживление в 2010 г. Пока же оттачивают умения, которыми до кризиса пренебрегали: trade-

 
Продажи новых иномарок за год упали более чем в два раза. Дилеры надеются, что это дно, и верят в небольшое оживление в 2010 г. Пока же оттачивают умения, которыми до кризиса пренебрегали: trade-in и сервисное обслуживание. Динамика продаж новых иномарок за 9 мес. 2009 г. по ср. с 2008 г., % Количество проданных новых иномарок за 9 мес. 2009 г., шт. Источник: аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Красноярский край -49,7% 6 620 шт. Нижeгородcкaя область -57,48% 20 060 шт. Pecпyбликa Тaтaрcтaн -59,6% 19 680 шт. Сaмaрcкaя область -62,55% 19 990 шт. Новосибирская область -62,62% 5 300 шт. Pоcтовcкaя область -62,7% 20 470 шт. Свeрдловcкaя область -63,47% 24 810 шт. Чeлябинcкaя область -66,69% 14 360 шт. Половину российских продаж делают Москва и Санкт-Петербург Доля региона в совокупном объеме продаж иномарок в РФ Регион 2009 г. 2008 г. Москва 40,9% 37,1% Санкт-Петербург 10,6% 10% Свeрдловcкaя область 3,2% 4,2% Pоcтовcкaя область 2,7% 3,3% Нижeгородcкaя область 2,6% 2,9% Сaмaрcкaя область 2,6% 3,3% Pecпyбликa Тaтaрcтaн 2,6% 3,0% Чeлябинcкaя область 1,9% 2,6% Крacноярcкий край 0,9% 0,8% Новоcибирcкaя область 0,7% 1,0% Источник: аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Красноярский край Красноярцы считают, что рынок иномарок еще не достиг дна. В 2009 г. импортеры распродавали автомобили с огромными скидками, в 2010 м цены поднимутся — невозможно все время работать в минус. Дмитрий Суханов («АТЛАНТ»): «Дилеры будут выживать за счет сервиса, trade-in и продаж авто, производимых в России. Клиентов станет меньше, каждый будет на учете. На чем точно не будут экономить, так это на CRM-системах». Нижегородская область Хотя четыре крупнейших холдинга и так держат почти половину рынка продаж новых иномарок в городе, дилеры прогнозируют дальнейший передел. Алексей Разиков («БЦР Автоком»): «В кризисные моменты рынок всегда укрупняется. Уходят мелкие игроки, наращивают свою долю крупные». Дмитрий Мешков («АвтоКлаус Центр»): «Скорее всего, мы еще станем свидетелями ряда банкротств и перераспределения долей рынка». Республика Татарстан Автодилеры Казани считают, что грядущий год не принесет ни серьезного увеличения спроса, ни изменения его структуры. Михаил ¬Котляров (АКОС): «По прежнему ¬большим спросом будут пользоваться автомобили стоимостью до 400 тыс. руб. всех брендов. Постоянный спрос ожидается на паркетные внедорожники. Будет помогать сервис. Но без помощи наших партнеров-банков не выжить никому». Самарская область Самарские эксперты полагают, что в 2010 г. вырастет спрос на отечественные авто и иномарки российской сборки. Причины — господдержка и программа утилизации старых машин. Надежда Новикова («Автомир Самара»): «Раньше основную долю в доходе дилерского центра составляли продажи новых автомобилей, меньшую — trade-in и авторемонтные услуги. Теперь наоборот. Тем, кто встроится в новые условия, будет проще». Новосибирская область Новосибирские игроки не слишком оптимистичны, многие считают, что в 2010 г. продажи еще снизятся. Тем не менее возможен приход новых дилеров. Евгений Воронцов («Воронцов Моторс»): «Автопроизводители стремятся любой ценой увеличить долю своей марки на рынке. Думаю, в следующем году в Новосибирске появятся вторые дилеры нескольких массовых брендов. Некоторые компании продолжат строительство автосалонов». Ростовская область Ростовские автодилеры приобретают новые площадки. Осенью 2009 г. были открыты центры Nissan и Ford в Ростове-на-Дону и Краснодаре, а в 2010-м планируется запуск площадки Mercedes-Benz и дилерского центра Volkswagen. Дмитрий Филатов («Юнион»): «2010 г. мы оцениваем как год небольших, но стабильных продаж. Мы также ожидаем увеличения продаж автомобилей с пробегом и роста рынка сертифицированных сервисных услуг». Свердловская область Проблема екатеринбургских компаний — высокая закредитованность. До кризиса дилеры не задумываясь привлекали заемные средства. Константин Кудрявцев («Автоленд Холдинг»): «Существенно снизились продажи новых автомобилей, что в ближайшие полгода год отразится на объеме сервисных услуг. Упали доходы от продаж дополнительного оборудования: покупатели выбирают только самые необходимые функции». Челябинская область В 2010 г. автодилеры ждут от производителей снижения цен, ведь покупательская способность населения по прежнему низка. Сергей Попов («Регинас»): «Будет перераспределение долей брендов в зависимости от того, насколько активно производители станут предлагать новые модели, хорошие цены. Компаниям, у которых есть недорогие массовые модели (до 600 тыс. руб.) и производство сосредоточено в России, будет проще выжить».
Самое читаемое
  • Москва отказалась от поставок трамваев УКВЗ — сорван контракт на 11 миллиардовМосква отказалась от поставок трамваев УКВЗ — сорван контракт на 11 миллиардов
  • «Завод гибнет от рук неумелых хозяев»: рабочие ЧТЗ просят губернатора спасти предприятие«Завод гибнет от рук неумелых хозяев»: рабочие ЧТЗ просят губернатора спасти предприятие
  • Иван Ургант пошутил про источник радиации в центре ЧелябинскаИван Ургант пошутил про источник радиации в центре Челябинска
  • Двух руководителей челябинского завода отправили в колониюДвух руководителей челябинского завода отправили в колонию
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.