Выпечка плюс вода. Как челябинская компания «Ниагара» решилась на эксперимент с магазином

Национальная водная компания «Ниагара» решилась на эксперимент с форматом одной из торговых точек. Оправдались ли надежды на новинку?

Национальная водная компания «Ниагара» в прошлом году открыла фирменную точку продаж, где в одном помещении размещается сама «Ниагара» и частная пекарня. По словам директор по стратегическому развитию Дениса Бутарина, компания впервые отошла от традиционного формата:

«На нас самостоятельно вышла частная пекарня и предложила сотрудничество: они продают выпечку, а мы — воду. Происходит взаимовыгодный обмен покупателями. Этот магазин работает на близлежащие дома, а не только на автомобильный трафик — мы впервые отошли от такого формата».

По словам г-на Батурина, магазин показывает хорошие темпы роста. Сейчас «Ниагара» с той же пекарней планирует открыть еще один фирменный отдел в микрорайоне Чурилово.

Всего у компании «Ниагара» два канала продаж — фирменные магазины и прямые продажи по телефону. Фирменную розницу начали развивать с конца 2010 г. Сегодня «Ниагара» насчитывает 6 филиалов — в Миассе, Златоусте, Магнитогорске, Каменске-Уральском, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле. Фирменные магазины есть почти во всех филиалах, а на территории Челябинска, Копейска и Коркино их 16.

«Большую часть продаж обеспечивают фирменные точки продаж. Последний год мы работаем над расширением ассортимента — в магазинах есть чай, кофе, шоколад. Мы выходим за рамки магазина, где продается просто вода. Сопутствующий товар вводили, в основном, для повышения лояльности потребителя к магазинам»,  говорит Денис Батурин.

Отметим, что в среднем, «Ниагара» открывает по 3–4 магазина в год. В компании отмечают, что темпы роста «Ниагары» в несколько раз превышают темпы роста рынка. Рынок бутилированной воды растет в среднем на 7% в год, а «Ниагара» растет на 25–28% в год. Речь идет и о доставке, и о фирменной рознице. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.