Подписаться
Курс ЦБ на 15.04
75,68
90,53

Выпечка плюс вода. Как челябинская компания «Ниагара» решилась на эксперимент с магазином

Выпечка плюс вода. Как челябинская компания «Ниагара» решилась на эксперимент с магазином
Иллюстрация: pixabay.com

Национальная водная компания «Ниагара» решилась на эксперимент с форматом одной из торговых точек. Оправдались ли надежды на новинку?

Национальная водная компания «Ниагара» в прошлом году открыла фирменную точку продаж, где в одном помещении размещается сама «Ниагара» и частная пекарня. По словам директор по стратегическому развитию Дениса Бутарина, компания впервые отошла от традиционного формата:

«На нас самостоятельно вышла частная пекарня и предложила сотрудничество: они продают выпечку, а мы — воду. Происходит взаимовыгодный обмен покупателями. Этот магазин работает на близлежащие дома, а не только на автомобильный трафик — мы впервые отошли от такого формата».

По словам г-на Батурина, магазин показывает хорошие темпы роста. Сейчас «Ниагара» с той же пекарней планирует открыть еще один фирменный отдел в микрорайоне Чурилово.

Всего у компании «Ниагара» два канала продаж — фирменные магазины и прямые продажи по телефону. Фирменную розницу начали развивать с конца 2010 г. Сегодня «Ниагара» насчитывает 6 филиалов — в Миассе, Златоусте, Магнитогорске, Каменске-Уральском, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле. Фирменные магазины есть почти во всех филиалах, а на территории Челябинска, Копейска и Коркино их 16.

«Большую часть продаж обеспечивают фирменные точки продаж. Последний год мы работаем над расширением ассортимента — в магазинах есть чай, кофе, шоколад. Мы выходим за рамки магазина, где продается просто вода. Сопутствующий товар вводили, в основном, для повышения лояльности потребителя к магазинам»,  говорит Денис Батурин.

Отметим, что в среднем, «Ниагара» открывает по 3–4 магазина в год. В компании отмечают, что темпы роста «Ниагары» в несколько раз превышают темпы роста рынка. Рынок бутилированной воды растет в среднем на 7% в год, а «Ниагара» растет на 25–28% в год. Речь идет и о доставке, и о фирменной рознице. 

Самое читаемое
  • Старший сын Михаила Юревича вступил в управление семейным бизнесом бывшего губернатораСтарший сын Михаила Юревича вступил в управление семейным бизнесом бывшего губернатора
  • Группа «Синара» займется поставкой новых трамваев в ЧелябинскГруппа «Синара» займется поставкой новых трамваев в Челябинск
  • Как спокойно сдать ЕГЭ и поступить в топовый столичный вуз: взгляд репетитора со стажемКак спокойно сдать ЕГЭ и поступить в топовый столичный вуз: взгляд репетитора со стажем
  • Челябинский цинковый завод может сменить владельца из-за перестановок в УГМКЧелябинский цинковый завод может сменить владельца из-за перестановок в УГМК
  • В Челябинске закрылось последнее на Урале заведение американской сети Domino's PizzaВ Челябинске закрылось последнее на Урале заведение американской сети Domino's Pizza
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.