Выбран новый туристический бренд Златоуста

Жители Златоуста выбрали новый символ города, который станет его основным брендом. Теперь начнется продвижение логотипа. Все это было необходимо для повышения туристической привлекательности.

Новым брендом Златоуста по итогам народного голосования стал пазл, состоящий из четырех частей с различными картинками: изображение горной руд на зеленом фоне, крылатого коня (также изображен на гербе города) – на красном, сувенирного ножа – синем  и спортивного кубка – на желтом. Ниже размещена надпись с названием города и девиз: «Впечатлять – в нашей природе».

Конструкция может принимать форму круга, квадрата и сердца. Новая символика будет использована в качестве логотипа на сувенирной продукции, одежде и т.п.

«Сейчас уже заканчивается доработка концепции. К концу октября мы ждём визуализацию, представление бренда визуально, как он должен выглядеть на бортах автобусов, на бортах трамваев, на листовках, на рекламных буклетах, на официальных письмах. И в тоже время сейчас начнётся обучение бренд-менеджменту. Одно дело нарисовать картинку, другое – продвижение не только в России, но и на международном рынке», - приводит цитату руководителя Центра развития туризма Златоустовского городского округа Веры Пузиковой сайт телекомпании «Злат ТВ».

Всего, напомним, на голосование было выставлено три концепции. Выбранный бренд будет способствовать узнаваемости города. Продукцию с этим символом смогут покупать туристы, посещающие Златоуст с его оружейными фабриками и живописной горной местностью.

Напомним, Златоуст входит в число городов, попавших в проект туристического кластера «Синегорье». Разработкой бренда Златоуста одобрена губернатором Борисом Дубровским. Работы выполняет компания Екатеринбурга. 

Также наканцне стало известно, что Златоуст получил признание в 4-х номинациях конкурса «Маршрут года». Город отметили за маршрут «Златоустовская Венеция», предлагающий путешественникам прокатиться на лодке по городскому пруду. Он принял участие в номинации «Лучший маршрут в городе». Еще Златоуст отметили среди 8-ми заявителей за проект «Секреты оружейного мастерства» (номинация «Лучший событийный тур»). Центр развития туризма признали «Лучшим туристическим информцентром». Обзорную экскурсию по ассортиментному кабинету Златоустовской оружейной фабрики посчитали одним лидеров номинации «Лучший маршрут на действующее производство». Здесь же свое почетное место заняла оружейная слобода «АиРовка», сообщили в пресс-службе администрации Златоуста.

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.