Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Вы за коллег заступаетесь?

Вы за коллег заступаетесь?

06:00   08.10.2007

Александр Юдин председатель «Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации» В соответ­ст­вии с ФЗ о рекламе рекламисты могут объединяться в организации для решения общих вопросов

Ассоциация-800, представляющая интересы региональных мобильных операторов, обратилась к руководству мининформсвязи. Сотовые компании обеспокоены тем, что вступающие в силу в ноябре по­правки к закону «О банковской деятельности» могут привести к увеличению комиссии, взимаемой с абонентов в терминальных сетях, которые работали без агентских договоров с банком. Большинство читателей «ДК» считают, что проблемы лучше решать сообща.

Александр Юдин
председатель «Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации»
В соответ­ст­вии с ФЗ о рекламе рекламисты могут объединяться в организации для решения общих вопросов. Например, когда ввели ЕНВД, компании по­просили нашу ассоциацию о помощи, мы обратились в Городскую думу, и налог снизили. Сейчас стараемся коллегиально решить проблему с ГОСТом и техническим регламентом на наружную рекламу.

Светлана Алиева
директор компании «Новое такси»
Есть проблемы, которые можно решить сообща. Например, противоправные действия частных таксистов, которые прокалывают колеса у наших машин около аэро­порта. Также бывает, что я увольняю водителя за злоупотребление алкоголем. Его нанимает другая фирма, а через какое-то время он исчезает, разбирает машину на запчасти и продает. В этой ситуации целесообразнее было бы позвонить мне и поинтересоваться, что это за человек и стоит ли его нанимать. Но сейчас на нашем рынке очень высокая конкуренция, и никто не хочет объединяться.

Светлана Селезнёва
генеральный директор ООО «Теленеделя – Челябинск»
На рынке издательских услуг компании заступаются друг за друга. Например, в случае с сетью магазинов «Незабудка» (большая дебиторская задолженность), мы совместно с оптовым распространителем печатных изданий «Новый день» взялись за решение проблемы: пишем письма, ведем переговоры. Челябинскому рынку свойст­венна такая сплоченность в отличие, например, от Екатеринбурга. Решать общие проблемы нужно со­вместными усилиями, недаром есть поговорка: «Один в поле не воин».

Эдуард Калинин
генеральный директор компании «Интерсвязь»
Мы предложили коллегам объединиться в борьбе с вандализмом. Сначала наша идея не получила отклика. Видимо, многие компании считали, что убытки от вандалов не слишком значительные. Кроме того, существует предубеждение, что нельзя вступать в союз с конкурентами. Но враг в данном случае у всех один, и несколько месяцев назад проблема стала очень актуальной для всех провайдеров в Челябинске. И появился союз, призванный бороться с вандализмом. Сейчас в него входит пять организаций.

Александр Ромашов
начальник отдела маркетинга страховой компании «Южурал-АСКО»
У страховщиков есть несколько профессиональных объединений, таких, как Российский союз автостраховщиков (РСА), Всероссийский союз страховщиков (ВСС), занимающихся решением подобных трудностей. Например, есть общая проблема убыточности ОСАГО в городах-миллионниках с высоким коэффициентом аварийности. К сожалению, существующий территориальный коэффициент и, следовательно, тариф не соответствуют реальному уровню выплат. Информацию об этом до правительства доводит именно РСА.

Евгений Бигильдеев
директор компании «Евроокно»
Когда-то у нас в городе существовал «Клуб добросовестных производителей пластиковых окон». В условиях конкуренции было много компаний, экономящих на качестве и подрывающих авторитет других организаций. Мы давали консолидированные гарантии, что если клиент будет недоволен продукцией, то члены клуба выполнят гарантийные обязатель­ства независимо от того, какая фирма ее реализовала. Это был случай, довольно редкий для России, сейчас подобных объединений практически нет.

Анна Шкодских
заместитель директора по планированию и развитию «Центра недвижимости Елькина 85»
На рынке недвижимости сегодня созданы Гильдия риелторов, Ассоциация риелторов, а также собрания независимых риелторов для решения общих вопросов. Это формирование имиджа профессии, обучение специалистов, аттестация сотрудников компаний, сертификация агентств недвижимости и т. д. На подобные объединения затрачивается много времени и сил, но зачастую они позволяют добиться желаемого результата. Кроме того, на мой взгляд, это наи­более цивилизованный способ достижения цели.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.