Вы за коллег заступаетесь?
Александр Юдин председатель «Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации» В соответствии с ФЗ о рекламе рекламисты могут объединяться в организации для решения общих вопросов
Александр Юдин
председатель «Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации»
В соответствии с ФЗ о рекламе рекламисты могут объединяться в организации для решения общих вопросов. Например, когда ввели ЕНВД, компании попросили нашу ассоциацию о помощи, мы обратились в Городскую думу, и налог снизили. Сейчас стараемся коллегиально решить проблему с ГОСТом и техническим регламентом на наружную рекламу.
Светлана Алиева
директор компании «Новое такси»
Есть проблемы, которые можно решить сообща. Например, противоправные действия частных таксистов, которые прокалывают колеса у наших машин около аэропорта. Также бывает, что я увольняю водителя за злоупотребление алкоголем. Его нанимает другая фирма, а через какое-то время он исчезает, разбирает машину на запчасти и продает. В этой ситуации целесообразнее было бы позвонить мне и поинтересоваться, что это за человек и стоит ли его нанимать. Но сейчас на нашем рынке очень высокая конкуренция, и никто не хочет объединяться.
Светлана Селезнёва
генеральный директор ООО «Теленеделя – Челябинск»
На рынке издательских услуг компании заступаются друг за друга. Например, в случае с сетью магазинов «Незабудка» (большая дебиторская задолженность), мы совместно с оптовым распространителем печатных изданий «Новый день» взялись за решение проблемы: пишем письма, ведем переговоры. Челябинскому рынку свойственна такая сплоченность в отличие, например, от Екатеринбурга. Решать общие проблемы нужно совместными усилиями, недаром есть поговорка: «Один в поле не воин».
Эдуард Калинин
генеральный директор компании «Интерсвязь»
Мы предложили коллегам объединиться в борьбе с вандализмом. Сначала наша идея не получила отклика. Видимо, многие компании считали, что убытки от вандалов не слишком значительные. Кроме того, существует предубеждение, что нельзя вступать в союз с конкурентами. Но враг в данном случае у всех один, и несколько месяцев назад проблема стала очень актуальной для всех провайдеров в Челябинске. И появился союз, призванный бороться с вандализмом. Сейчас в него входит пять организаций.
Александр Ромашов
начальник отдела маркетинга страховой компании «Южурал-АСКО»
У страховщиков есть несколько профессиональных объединений, таких, как Российский союз автостраховщиков (РСА), Всероссийский союз страховщиков (ВСС), занимающихся решением подобных трудностей. Например, есть общая проблема убыточности ОСАГО в городах-миллионниках с высоким коэффициентом аварийности. К сожалению, существующий территориальный коэффициент и, следовательно, тариф не соответствуют реальному уровню выплат. Информацию об этом до правительства доводит именно РСА.
Евгений Бигильдеев
директор компании «Евроокно»
Когда-то у нас в городе существовал «Клуб добросовестных производителей пластиковых окон». В условиях конкуренции было много компаний, экономящих на качестве и подрывающих авторитет других организаций. Мы давали консолидированные гарантии, что если клиент будет недоволен продукцией, то члены клуба выполнят гарантийные обязательства независимо от того, какая фирма ее реализовала. Это был случай, довольно редкий для России, сейчас подобных объединений практически нет.
Анна Шкодских
заместитель директора по планированию и развитию «Центра недвижимости Елькина 85»
На рынке недвижимости сегодня созданы Гильдия риелторов, Ассоциация риелторов, а также собрания независимых риелторов для решения общих вопросов. Это формирование имиджа профессии, обучение специалистов, аттестация сотрудников компаний, сертификация агентств недвижимости и т. д. На подобные объединения затрачивается много времени и сил, но зачастую они позволяют добиться желаемого результата. Кроме того, на мой взгляд, это наиболее цивилизованный способ достижения цели.