Подписаться
Курс ЦБ на 11.04
73,75
80,73
Деловой квартал / Новости / Вы за что подчиненных награждаете?

Вы за что подчиненных награждаете?

05:00   11.02.2008

Константин Морозов директор ОАО «Квартал» Мы готовы платить за трудолюбие и самоотверженный труд. Мы поощряем рабочих, когда они берутся выполнить трехдневный объем работ за два дня. В таких случ

Топ-менеджмент «АвтоВАЗа» наградил рабочих премией в размере 500 руб. за каждую отработанную смену 23 и 24 января за то, что они вышли на работу в условиях чрезвычайной ситуации, которая сложилась в Тольятти из-за обильного снегопада и сильного ветра. Большинство читателей «ДК» готовы выписывать своим работникам премии за инициативу и перевыполнение намеченных планов.

Константин Морозов
директор ОАО «Квартал»
Мы готовы платить за трудолюбие и самоотверженный труд. Мы поощряем рабочих, когда они берутся выполнить трехдневный объем работ за два дня. В таких случаях заранее оговариваем размер премии. Также поощряем рационализаторские предложения. С удовольствием наградим премией мастера, если он предложит изменить кон­структив, например, крыльца, чтобы сэкономить строительные материалы.

Ксения Тысевич
директор департамента кадрового консалтинга ГК «ВнешЭкономАудит»
Мы начисляем премии в зависимости от показателей работы и, кроме того, за личную эффективность и вклад в развитие бизнеса. Премиальные выплаты у нас бывают индивидуальные и коллективные. Например, в конце 2007 г. наша компания проводила «Налоговый форум – 2007-2008». Все сотрудники сработали как единая команда – успех форума превзошел ожидания. Каждому выплатили индивидуальную премию и всех вместе наградили корпоративной игрой в боулинг.

Анна Колесникова
главный редактор челябинского городского портала Р74.ru
При назначении премий у нас учитываются в первую очередь творческие заслуги, например, интересная статья, неожиданная новость, проведенная веб-конференция. Стоит премировать и за проявленную клиентоориентированность. И конечно, мы стараемся поощрить тех сотрудников, которые генерируют идеи по развитию сайта. Наградой могут стать билеты на хороший концерт или возможность воспользоваться взаимозачетом между редакцией и рекламодателем. Летом, например, лучший сотрудник отдела продаж таким образом отдохнул в Италии.

Юлия Петрова
директор «Ассоциации содей­ствия бизнесу»
Грамотный менеджер – это тот человек, которому не надо указывать, как и что делать. Руководитель ставит ему задачу, в рамках которой он проявляет творческую энергию и весь свой потенциал. Поэтому я готова давать премии за креативные идеи, небанальные решения, рационализатор­ские предложения. В случае с «АвтоВАЗом» речь идет о рабочих. По отношению к рабочему персоналу должны быть стандартные оценки труда и установленные размеры премий.

Александр Рагоулин
директор компании «АлександриД – Системы связи»
Своих сотрудников награждаем за лояльность, компетентность и дальновидность. Например, менеджер получит премию, если подстрахует коллегу, который что-либо делает неправильно, а потом, чтобы ситуация больше не повторялась, вынесет ее на обсуждение. Тем самым он, с одной стороны, спасет положение, с другой – поможет профессиональному росту коллеги. Как правило, так себя проявляют потенциальные руководители направлений бизнеса и будущие старшие менеджеры.

Вадим Веневцев
генеральный директор магазина «Триал-Спорт»
Мы платим премии за объемы продаж. Буквально каждый месяц начисляем бонусы каждому из продавцов согласно личному коэффициенту. Можно сказать, что наши сотрудники сами себя награждают: чем больше реализовано, тем выше премия. Все зависит от умения продавать и объемов знаний о спортивных товарах. «Торговые подвиги» для нашей компании – это новогодний марафон: он длился три недели и заставил сотрудников работать на пределе возможностей.

Александр Чирков
директор филиала ОСАО «РЕСО-Гарантия» в Челябинске
Мы своим сотрудникам выписываем премии не за то, что они выходят на работу в -40°C, а за профессионализм. У нас много критериев, которые определяют качество работы. Среди основных – выполнение количественных и качественных показателей, отсут­ствие нареканий со стороны клиентов. Если же работник не только выполняет свои функциональные обязанности, а еще и проявляет инициативу, то в качестве премии возможно продвижение по служебной лестнице. Такой менеджер будет ценнее на ступеньке выше.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.