Вы свои позиции на рынке как защищаете?

Оксана Сысцова директор «Корпорации кадровых и рекрутинговых агентств – Челябинск» Мы сохраняем положение на рынке за счет географической экспансии, выходим не только в другие регионы, но и за гр

Российско-израильская компания-производитель одежды SELA осваивает новые для себя рынки. В следующем году компания запустит обувное производство, а также выведет в отдельное направление изготовление парфюмерно-косметической продукции. Представители SELA объясняют необходимость расширения усиливающейся конкуренцией. Большинство читателей «ДК» также активно борется за свое место на рынке.

Оксана Сысцова
директор «Корпорации кадровых и рекрутинговых агентств – Челябинск»
Мы сохраняем положение на рынке за счет географической экспансии, выходим не только в другие регионы, но и за границу. Кроме того, периодически обучаем персонал и стараемся привлекать квалифицированных специалистов.

Артем Инглин
генеральный директор РА «Аист»
Очень мало на челябинском рынке компаний, способных выполнять такой же, как у нас, объем работы. Более того, редко встречаются в штате других предприятий специалисты аналогичного уровня. Поэтому серьезные усилия для того, чтобы удержаться на рынке, нам не нужны. У нас работают профессионалы федерального уровня. Кроме того, явное преимущество нашей компании – помощь клиентам не только в решении, но и в определении рекламно-маркетинговых задач.

Иван Клушин
финансовый директор строительной компании «Легион»
Позиции на рынке строящегося жилья мы удерживаем благодаря качеству наших домов: свободная планировка, современная инженерия, наличие подземных парковок, закрытая территория. Чтобы увеличить присутствие на рынке, мы стараемся строить больше жилья высокого класса, при этом сохраняя сложившуюся на рынке среднюю цену 35-40 тыс. руб. за кв. м. Такое соотношение цены и качества повышает лояльность клиентов.

Андрей Севастьянов
директор туристического агентства «Большой мир»
Мы постоянно отслеживаем изменения на рынке, ищем новые продукты и лучшие предложения от туроператоров. В туризме клиентская база нарабатывается годами и является залогом устойчивого положения компании на рынке. Туристы сейчас очень мобильны: сделав несколько звонков в турагентства, они знают, какие туры есть и по какой цене. Чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых, нужно предлагать лучшее.

Владимир Рискин
директор ООО «Таганай»
Сохранять позиции на рынке нам позволяют высокий профессионализм и огромный опыт работы. Мы проводим региональную экспансию, завоевывая Урало-Поволжский регион и Сибирь. Важнейшее направление нашей деятельности сейчас в рамках расширения компании – интернет-маркетинг. В настоящий момент мы заканчиваем создание соб­ственного веб-ресурса.

Александр Корнилов
исполнительный директор ЗАО «Компания «ЭР-Телеком»
Главное в нашей деятельности – честная конкурентная борьба, основанная на маркетинге. Мы регулярно проводим мониторинг рынка, узнаем о новых тарифах и колебаниях цен, расширяем мультимедиа-контент, вводим интересные абонентам сервисы. Ведь в настоящее время пользователей все больше интересует не столько сама возможность выхода в сеть, сколько доступность различных услуг. Формула успеха проста: инновационность и сервис на высшем уровне.

Кирилл Левада
генеральный директор ЗАО Центр недвижимости «Метрополия»
Мы расширяем спектр услуг, участвуем в некоммерческих проектах, организациях и партнер­ствах, таких, как Российская гильдия риэлторов, Челябинская региональная гильдия риэлторов. Консолидация позволяет получать большое количество ценной информации и в дальнейшем предоставлять ее клиентам, завоевывать их доверие.

Самое читаемое
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
  • Где искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает всеГде искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает все
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.