Вы свои позиции на рынке как защищаете?

Оксана Сысцова директор «Корпорации кадровых и рекрутинговых агентств – Челябинск» Мы сохраняем положение на рынке за счет географической экспансии, выходим не только в другие регионы, но и за гр

Российско-израильская компания-производитель одежды SELA осваивает новые для себя рынки. В следующем году компания запустит обувное производство, а также выведет в отдельное направление изготовление парфюмерно-косметической продукции. Представители SELA объясняют необходимость расширения усиливающейся конкуренцией. Большинство читателей «ДК» также активно борется за свое место на рынке.

Оксана Сысцова
директор «Корпорации кадровых и рекрутинговых агентств – Челябинск»
Мы сохраняем положение на рынке за счет географической экспансии, выходим не только в другие регионы, но и за границу. Кроме того, периодически обучаем персонал и стараемся привлекать квалифицированных специалистов.

Артем Инглин
генеральный директор РА «Аист»
Очень мало на челябинском рынке компаний, способных выполнять такой же, как у нас, объем работы. Более того, редко встречаются в штате других предприятий специалисты аналогичного уровня. Поэтому серьезные усилия для того, чтобы удержаться на рынке, нам не нужны. У нас работают профессионалы федерального уровня. Кроме того, явное преимущество нашей компании – помощь клиентам не только в решении, но и в определении рекламно-маркетинговых задач.

Иван Клушин
финансовый директор строительной компании «Легион»
Позиции на рынке строящегося жилья мы удерживаем благодаря качеству наших домов: свободная планировка, современная инженерия, наличие подземных парковок, закрытая территория. Чтобы увеличить присутствие на рынке, мы стараемся строить больше жилья высокого класса, при этом сохраняя сложившуюся на рынке среднюю цену 35-40 тыс. руб. за кв. м. Такое соотношение цены и качества повышает лояльность клиентов.

Андрей Севастьянов
директор туристического агентства «Большой мир»
Мы постоянно отслеживаем изменения на рынке, ищем новые продукты и лучшие предложения от туроператоров. В туризме клиентская база нарабатывается годами и является залогом устойчивого положения компании на рынке. Туристы сейчас очень мобильны: сделав несколько звонков в турагентства, они знают, какие туры есть и по какой цене. Чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых, нужно предлагать лучшее.

Владимир Рискин
директор ООО «Таганай»
Сохранять позиции на рынке нам позволяют высокий профессионализм и огромный опыт работы. Мы проводим региональную экспансию, завоевывая Урало-Поволжский регион и Сибирь. Важнейшее направление нашей деятельности сейчас в рамках расширения компании – интернет-маркетинг. В настоящий момент мы заканчиваем создание соб­ственного веб-ресурса.

Александр Корнилов
исполнительный директор ЗАО «Компания «ЭР-Телеком»
Главное в нашей деятельности – честная конкурентная борьба, основанная на маркетинге. Мы регулярно проводим мониторинг рынка, узнаем о новых тарифах и колебаниях цен, расширяем мультимедиа-контент, вводим интересные абонентам сервисы. Ведь в настоящее время пользователей все больше интересует не столько сама возможность выхода в сеть, сколько доступность различных услуг. Формула успеха проста: инновационность и сервис на высшем уровне.

Кирилл Левада
генеральный директор ЗАО Центр недвижимости «Метрополия»
Мы расширяем спектр услуг, участвуем в некоммерческих проектах, организациях и партнер­ствах, таких, как Российская гильдия риэлторов, Челябинская региональная гильдия риэлторов. Консолидация позволяет получать большое количество ценной информации и в дальнейшем предоставлять ее клиентам, завоевывать их доверие.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.