Вы свои показатели почему скрываете?

Ярослав Кондратьев генеральный директор ООО АН «РАДА» Если пресса попросит предоставить информацию, я не все готов раскрыть. Факт конкуренции на это почти не влияет. Чем больше будет крупных каче

Рейтинговое агент­ство Standard&Poors опубликовало результаты исследования информационной прозрачности россий­ских компаний в 2006 г. По данным S&P, большинство компаний не готовы раскрывать информацию о своей деятельности сверх требований надзорных органов или потенциальных инвесторов. Читатели «ДК» уверены, что открытость идет на пользу компании и помогает привлечь клиентов.

Ярослав Кондратьев
генеральный директор ООО АН «РАДА»
Если пресса попросит предоставить информацию, я не все готов раскрыть. Факт конкуренции на это почти не влияет. Чем больше будет крупных качественных агентств, тем легче нам будет работать. Если мы что-то и скрываем, то это информация о клиентах. Наша специфика – в работе и с деньгами, и с личными сведениями о наших клиентах, так что все данные мы открыть не можем.

Дмитрий Горбачёв
директор ООО «Априори»
Мы не скрываем, сколько продукции печатаем в месяц, сколько уходит на бумагу, тонер и т. д. Годовой оборот тоже можно опубликовать. А конкуренты? Ну, узнают они, что мой оборот больше или меньше. Как на них это может повлиять? Порадуются, что мой оборот меньше, чем у них. А если больше, будут стараться догнать. Все равно так или иначе они об этом догадывались. А молодой компании открытость только на пользу. Публикуется что-то всегда с одной целью: привлечь клиентов.

Ильдар Гельфанов
директор ООО «КОМПАНИЯ АРС-ТРАНС»
Мы не скрываем своих показателей. Я не вижу в этом смысла. Налоги мы платим. Компания не настолько большая, чтобы иметь особую коммер­ческую ценность для конкурентов. А вообще, какие могут быть секреты? Объем перевозок – обычная статистическая информация, количество работающих – 3-10 человек. Прибыль, оборот можно и скрыть. А с другой стороны, в налоговой эти данные есть, зачем их скрывать? Сфера тран­спортных услуг – достаточно открытая отрасль.

Мария Колобова
директор ООО «Анкор-Челябинск»
Не каждому мы говорим эти цифры, но если этого требует ситуация, то мы называем свои показатели, доходы. В основном это связано с партнерскими отношениями. Информация может потребоваться для принятия важного решения, заключения договора с компанией. В целом я за открытую конкуренцию. Открытость помогает понять, на каком этапе развития ты находишься, в каких ты отношениях с конкурентами, помогает оценить имеющийся объем рынка.

Максим Климентьев
генеральный директор ООО «Пром-Индустрия»
Мы не скрываем такие показатели, как количество товаров на складе, наши среднемесячные обороты продаж. С их помощью мы показываем, насколько мы мощная компания, какая у нас динамика. Нам нет смысла скрывать, что мы занимаем ведущее место на рынке лакокраски. Мы играем в открытую. Проводя в октябре конференцию, мы раскрывали цифры, и покупатели видели, чьи мы поставщики, чьи дилеры. Это помогло: у нас появились новые клиенты.

Андрей Киселёв
директор «Агентства Рекрутинга «Люди Дела»
Я уверен, что если компания ведет честный бизнес и у нее весомые конкурентные преимущества, при открытости информации она только выигрывает. Прилагают усилия для сокрытия цифр те компании, в которых не все гладко. В нашей компании, например, основные показатели открыты. К тайне я отношу только информацию о наших планах, ведь выигрывает всегда тот, кто на шаг впереди.

Таисия Зотова
директор ООО «ЧелИндЛизинг»
Поскольку мы являемся структурой банка, и только в связи с особенностями налогообложения выделены в дочернюю компанию, вся информация, касающаяся нашей деятельности, открыта. Специфика лизинговых компаний такова, что именно открытость позволяет привлечь клиентов. Клиент делает правильный выбор, если он владеет полной информацией о компании: кто у нее учредитель, какие доходы и рейтинг.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.