Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Вы когда-нибудь конкурентам уступали?

Вы когда-нибудь конкурентам уступали?

05:00   03.03.2008

Андрей Тарасов генеральный директор «Инвитро – Челябинск» Пока что нам не приходилось менять сегмент или покидать рынок. Думаю, я бы предпринял такие действия, если бы дальнейшая работа стала нец

Компания Toshiba официально объявила о том, что она отказывается от поддержки формата HD-DVD. Таким образом, многолетняя война форматов изображения высокого разрешения, которую вели альянсы Toshiba и SONY, закончилась победой SONY и поддерживаемой ею технологии Blu-ray. Некоторым читателям «ДК» также приходилось отказываться от своих планов в пользу конкурентов.

Андрей Тарасов
генеральный директор «Инвитро – Челябинск»
Пока что нам не приходилось менять сегмент или покидать рынок. Думаю, я бы предпринял такие действия, если бы дальнейшая работа стала нецелесообразной. Не имеет смысла менять цену, если уровень маржи становится минимальным. Бороться за этот сегмент при таких условиях ни к чему.

Илья Кушнерук
директор ООО «Кумир-Автолайн»
Мне приходилось переходить в другой сегмент рынка из-за того, что была низкая рентабельность работы. Мы занимались внутригородскими грузовыми перевозками, а потом перешли на пассажирские. На тот момент это направление было более выгодным. Сейчас ситуация уравнялась, и можно неплохо зарабатывать и на рынке грузовых перевозок, поэтому мы возобновляем работу в этом сегменте.

Евгений Богданов
директор ООО «Экспедиционная компания «КОД 3000»
Конкурентам уступать мне не приходилось. Думаю, я принял бы такое решение, только если бы мне поступило выгодное предложение о покупке какой-то компании. Мы работаем в сегменте крупных грузов. Мелкопартионными перевозками заниматься я бы не стал, во-первых, потому, что в этом секторе высокая конкуренция, во-вторых, транспортировка мелких грузов менее рентабельна. Это направление выгодно при больших масштабах работы.

Дмитрий Закарлюкин
учредитель рекламного агентства Global Media
Мне приходилось закрывать проекты, но не из-за конкурентов. Первоначально наше рекламное агентство занималось размещением рекламы на мобильных билбордах, мы их называли автобаннерами. Они приносили хорошую прибыль, но нам пришлось от них отказаться полностью, потому что вышел федеральный закон, запрещающий использование подобных машин в качестве рекламы. В связи с этим мы перешли на другой сегмент рынка – комплексное рекламное сопровождение.

Илья Бархатов
директор ООО «ИТ-Альянс»
Мы конкурентам пока не уступали. Наша компания начинала с обслуживания компьютеров, ИТ-аутсорсинга и потом уже вышла в новый сегмент рынка – разработку сайтов. Сейчас мы активно расширяем сферу своей деятельности, предлагаем комплексное обслуживание компаний в сфере ИТ. Только два вида услуг мы пока не оказываем – это IP-телефония и продвижение сайтов, потому что недостаточно специалистов и опыта в этой области. Продвижением сейчас занимаются наши партнеры.

Николай Берестов
директор издательства «Ресторанный Гид»
Подобный опыт у меня есть. Сайт для рестораторов gastronomia.ru не принес желаемых результатов. Это был региональный проект, но его посещали в основном люди из других городов, в которых много подобных сайтов. Сейчас мы полностью меняем позиционирование, работу портала. Мы хотим взять больший масштаб, выйти на российский уровень. Теперь сайт будет называться «Ресторан: шаг за шагом». Проектов такого рода в России пока нет.

Марина Волкова
владелица «Издательства Марины Волковой»
Я меняла позиционирование своей компании, но в большей степени не из-за конкуренции, а из-за того, что не оценила инфраструктуру отрасли. Я пыталась войти на рынок научно-популярной, развлекательной литературы через книготорговые сети. Оказалось, что книжных магазинов у нас недостаточно, а узкоспециализированные магазины выгодны пока только в крупных городах. Сейчас я поняла, что в издательском бизнесе особенно важна не сама продажа в чистом виде, а прежде всего продвижение, различные PR-кампании.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.