Вы когда рестайлинг проводили?

Елена Гамза директор агентства недвижимости «Ключъ» Наш логотип был разработан после основания агентства, в 2003 г. В ближайшее время мы планируем провести его рестайлинг. Возможно, появится сопр

ОАО «Российские железные дороги» объявило о смене логотипа. Знакомое всем колесо с крылышками будет заменено на стилизованную монограмму РЖД красного цвета. Большинство опрошенных читателей «ДК» уже провели рестайлинг своих брендов.

Елена Гамза
директор агентства недвижимости «Ключъ»
Наш логотип был разработан после основания агентства, в 2003 г. В ближайшее время мы планируем провести его рестайлинг. Возможно, появится сопровождающий слоган. Хотелось бы видеть логотип в цвете (сейчас формат черно-белый) и объеме. Название бренда мы оставим без изменений, поскольку клиенты к нему привыкли.

Ольга Достовалова
директор Центра Современной Стоматологии «Вэладент»
Мы изменили общеизвестное название «Витадент» на «Вэладент». Одна из причин – появление одноименных фирм, а также организаций, выдающих себя за наши филиалы. Кроме того, мы приняли решение запатентовать название, для этого пришлось провести ребрендинг.

Наталья Воронкова
директор по розничному бизнесу филиала Альфа-Банка
В начале 2006 г. Альфа-Банк объявил об изменении фирменного стиля. Новый логотип состоит из трех частей: уникального графического написания слова «Альфа-Банк», большой красной буквы «А» и горизонтальной черты под ней. Все элементы выполнены в ярко-красном цвете. Логотип – это вершина айсберга, цель ребрендинга Альфа-Банка – изменение содержания, качества работы. Имидж и позиционирование банка должны стать более близкими и доступными потребителю. Процесс обновления бренда привлек внимание потенциальных клиентов, люди стали чаще заходить в наши отделения.

Максим Удодов
начальник отдела маркетинга ОАО «Макфа»
В 2006 г. ОАО «Макфа» провело незначительный ре­стайлинг логотипа. Теперь он стал выглядеть следующим образом: «MAKFA». Русская буква «Ф» была заменена на латинскую. Это изменение было вызвано ростом продаж продукции компании на зарубежных рынках. Что касается проведения ребрендинга, то в ближайшем времени у компании таких планов нет. «Макфа» – устоявшийся на рынке бренд, узна­ваемый большин­ством российских граждан.

Лидия Кондрашова
директор ЗАО «Предприятие бухгалтерского учета «Альтернатива»
На рынке аудиторских услуг мы сравнительно недавно – три года. Но оказалось, что слово «Альтернатива» понравилось не только нам: в городе сущест­вуют конкуренты с таким же названием. Назрела необходимость проведения ребрендинга. Новое название должно отражать иной качественный уровень предоставления услуг. Но пока мы не торопимся, потому что это требует значительных вложений.

Екатерина Векслер
арт-директор ресторана «Астория»
18 марта 2006 г. открылся новый ресторан «Астория». До этого наше заведение называлось «Кабаре Латина». Новый собственник увидел концепцию заведения по-другому. Мы провели ребрендинг и рестайлинг, и в результате в нашем ресторане стало больше посетителей, мы получили известность.

Наталья Никитина
коммерческий директор ОАО «Хлебпром»
Мы делали рестайлинг своей ТМ три года назад. Это было вызвано, во-первых, технической необходимостью (требовался более грамотный дизайн для полиграфии) и, во-вторых, желанием сделать визуальное исполнение марки соответствующим позиционированию компании как европейского производителя. Вообще рестайлинг – это всегда мера вынужденная, так как требует дополнительного финансирования. ТМ «Мирэль» узнаваема, поэтому в ближайшее время ее менять мы не планируем.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.