Вы цены округляете?
Инна Шенкман директор рекламного бюро «Дирижабль» Цены мы в большинстве случаев округляем. Если заказчик очень просит, то часто в меньшую сторону. Меня раздражает, когда продавцы в магазине окр
Инна Шенкман
директор рекламного бюро «Дирижабль»
Цены мы в большинстве случаев округляем. Если заказчик очень просит, то часто в меньшую сторону. Меня раздражает, когда продавцы в магазине округляют, например, 60 коп. до рубля при взвешивании товара. Поэтому я выбираю магазины с автоматическими весами. Копейки при планировании бюджета мы стараемся не использовать, но часто, делая скидку, оставляем некруглые цены, потому что многие клиенты внимательно следят за суммой. Деньги у нас поступают на расчетный счет, поэтому физически мы копейки не ощущаем.
Ольга Извекова
заместитель генерального директора «ДНК Клиники»
Цены в «ДНК Клинике» округляются по правилам математики. По такому же принципу производятся расчеты с пациентами. При планировании бюджета копейки мы не учитываем. Я стараюсь не использовать мелочь, потому что, как правило, она скапливается в кошельке, не используется и лишь утяжеляет мою сумку. Поэтому я избавляюсь от копеек всеми возможными способами.
Анастасия Хахалина
директор кофейни-суши «Syшка»
Цены, которые указаны в наших меню, округлены в меньшую сторону. Мы проводим такую ценовую политику специально для посетителей. При расчетах в планировании бюджета мы также используем копейки. Если считать каждую копейку, то она выливается в определенную сумму денег, которую можно использовать. Экономия должна быть в каждом предприятии, но соотношение цены и качества всегда на первом месте.
Илья Коноплёв
директор по развитию мясоперерабатывающей компании «Калинка»
Наши цены округлены до рублей. В расчетах использование мелких денег необходимо: если мы будем позволять себе округления в учете операций, то через определенный период мы получим набор неуправляемых цифр вместо бюджета. Для потребительской розницы округление цен принципиально. Согласитесь, когда в магазине просят отсчитать 145 руб. и 37 коп. – это неудобно. В b2b-сегментах цена необязательно должна быть круглой. Все зависит от продукта и потребителя, оплачивающего стоимость.
Олег Гилёв
исполнительный директор компании «КиберСити»
Все финансовые показатели нашей компании округляются до 10 руб. Терминалы не принимают монеты, соответственно, минимальной единицей у нас считается купюра в 10 руб. При планировании бюджета копейки мы не учитываем, что связано с учетной политикой нашей компании. Как покупатель мелкими монетами я предпочитаю не пользоваться, так как неудобно их считать и носить с собой.
Ян Скардов
директор челябинского филиала ЗАО «Синема Парк»
В нашем кинотеатре высокие нормативы скорости обслуживания, и «некруглые» цены будут замедлять процесс. Поэтому мы вседа округляем цены, причем в меньшую сторону, чтобы сделать их приятнее для наших посетителей. Мы учитываем все деньги при планировании бюджета, в том числе и копейки. При больших оборотах «копейка рубль бережет»! Я от мелочи стараюсь избавляться, так как у железных денег маленький номинал, их неудобно носить в кошельке и они оттягивают карманы.
Ксения Засова
начальник отдела маркетинга ООО «Тепловые системы»
Мы стараемся округлять цены на оборудование до целых, а на комплектующие – до десятых. В планировании бюджета копейки не используем, поскольку их подсчет неактуален в сравнении с оборотами нашей компании. Безусловно, оперирование мелочью приносит неудобства как покупателям, так и кассирам, поскольку занимает дополнительное время, к тому же копейки не всегда есть в наличии. Использование мелочи необходимо в основном для недорогостоящих товаров.