Вы бы где рекламу разместили?

Илья Черев генеральный директор рекламно-маркетинговой группы New Market Russia В принципе, нет таких мест, где нам хотелось разместить рекламу, но не получалось. Для нашей компании наиболее эффе

Ряд новостных сайтов сообщает, что компания «МТС» объявила о намерении улучшить связь в зонах плохого приема при помощи базовых станций, расположенных на дирижаблях. Кроме того, это может повысить популярность бренда. Большинство читателей «ДК» хотели бы разместить рекламу на носителях, которых пока нет в Челябинске.

Илья Черев
генеральный директор рекламно-маркетинговой группы New Market Russia
В принципе, нет таких мест, где нам хотелось разместить рекламу, но не получалось. Для нашей компании наиболее эффективный вид коммуникаций – это прямой контакт менеджеров и руководителей с клиентами. На него больше всего и уходит сил и средств. На сегодняшний момент эффективными остаются, в первую очередь, телевидение и «нишевые», специализированные каналы коммуникаций.

Анна Глазкова
директор компании «Пятый океан»
Мы понимаем, что те или иные носители более эффективны в плане продвижения, но из-за ограничений законодательства не можем их использовать. Нет возможности использовать наружную рекламу, размещаться в печатных изданиях, на телевидении и радио. С одной стороны, государство вводит ограничения на рекламу алкоголя и табака – и это правильно, но, с другой стороны, если реклама красивая и несет в себе информацию о стиле жизни, показывая элитные продукты и напитки, то она, скорее, воспитывает вкус.

Виктор Луканин
управляющий уральским филиалом компании «Евросеть»
С рекламными носителями наша компания определилась уже давно – это телевидение, радио, печатные и электронные СМИ, наружная реклама, а также листовки в транспорте и промомероприятия. Использовать другую рекламу не планируем. Мы анализируем аудиторию, которой будет интересно то или иное предложение, и ищем путь к сердцам наших клиентов, а поскольку предложения очень отличаются друг от друга, то и рекламные носители используем самые разные.

Александр Кондаков
директор ООО «Бригада»
Строители и отделочники обычно размещают рекламу в газетах специализированного характера. Мы хотим сотрудничать с бизнес-изданиями, так как у нас одна аудитория – люди с высоким достатком. Но реализацию планов мы пока откладываем, так как сейчас можем не справиться с объемом полученных заказов. Сейчас мы размещаем рекламу на сувенирной продукции и подарках. Из большого выбора рекламных предложений мне интересны трейд-маркетинговые активности, но их нет на местном рынке.

Екатерина Бурдуковская
заместитель директора по специальным проектам компании «Интерсвязь»
Мы давно хотим разместить рекламу на лазерной или объемной установке, но в городе нет такой услуги. Также есть идея изобразить что-нибудь фантастическое на тротуарах города с нашим логотипом и номером телефона. Но пока не нашлось человека, готового этим заняться. Основной же поток нашей рекламы идет через раздаточные материалы, наружную рекламу, радио и телевидение.

Татьяна Нигматуллина
директор по маркетингу компании «Люкс-вода»
В своей деятельности мы уже использовали все виды продвижения. Это телевидение, радио, Интернет, адресная рассылка, наружная реклама, общественный транспорт. Мы выпускали DVD с интересным содержанием: в форме «Сказа о царе и «Люкс-воде» рассказывали о полезности нашего продукта, обсуждали медицинские темы. Этот метод продвижения был наи­более эффективным.

Вадим Кольниченко
директор типографии «Два комсомольца»
Хотелось бы разместить динамично-объемную наружную рекламу в хорошем проходном месте. Такую я видел только в Москве, к нам эта разновидность рекламы еще не дошла. Еще мы не пробовали использовать в рекламных целях «ходячие транспаранты». Была задумка одеть в комсомольцев юношей и девушек и отправить их по офисам наших клиентов дарить подарки и поздравлять с праздниками. Но на осуществление этой идеи не хватило времени.

Самое читаемое
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.