Вы бы где рекламу разместили?

Илья Черев генеральный директор рекламно-маркетинговой группы New Market Russia В принципе, нет таких мест, где нам хотелось разместить рекламу, но не получалось. Для нашей компании наиболее эффе

Ряд новостных сайтов сообщает, что компания «МТС» объявила о намерении улучшить связь в зонах плохого приема при помощи базовых станций, расположенных на дирижаблях. Кроме того, это может повысить популярность бренда. Большинство читателей «ДК» хотели бы разместить рекламу на носителях, которых пока нет в Челябинске.

Илья Черев
генеральный директор рекламно-маркетинговой группы New Market Russia
В принципе, нет таких мест, где нам хотелось разместить рекламу, но не получалось. Для нашей компании наиболее эффективный вид коммуникаций – это прямой контакт менеджеров и руководителей с клиентами. На него больше всего и уходит сил и средств. На сегодняшний момент эффективными остаются, в первую очередь, телевидение и «нишевые», специализированные каналы коммуникаций.

Анна Глазкова
директор компании «Пятый океан»
Мы понимаем, что те или иные носители более эффективны в плане продвижения, но из-за ограничений законодательства не можем их использовать. Нет возможности использовать наружную рекламу, размещаться в печатных изданиях, на телевидении и радио. С одной стороны, государство вводит ограничения на рекламу алкоголя и табака – и это правильно, но, с другой стороны, если реклама красивая и несет в себе информацию о стиле жизни, показывая элитные продукты и напитки, то она, скорее, воспитывает вкус.

Виктор Луканин
управляющий уральским филиалом компании «Евросеть»
С рекламными носителями наша компания определилась уже давно – это телевидение, радио, печатные и электронные СМИ, наружная реклама, а также листовки в транспорте и промомероприятия. Использовать другую рекламу не планируем. Мы анализируем аудиторию, которой будет интересно то или иное предложение, и ищем путь к сердцам наших клиентов, а поскольку предложения очень отличаются друг от друга, то и рекламные носители используем самые разные.

Александр Кондаков
директор ООО «Бригада»
Строители и отделочники обычно размещают рекламу в газетах специализированного характера. Мы хотим сотрудничать с бизнес-изданиями, так как у нас одна аудитория – люди с высоким достатком. Но реализацию планов мы пока откладываем, так как сейчас можем не справиться с объемом полученных заказов. Сейчас мы размещаем рекламу на сувенирной продукции и подарках. Из большого выбора рекламных предложений мне интересны трейд-маркетинговые активности, но их нет на местном рынке.

Екатерина Бурдуковская
заместитель директора по специальным проектам компании «Интерсвязь»
Мы давно хотим разместить рекламу на лазерной или объемной установке, но в городе нет такой услуги. Также есть идея изобразить что-нибудь фантастическое на тротуарах города с нашим логотипом и номером телефона. Но пока не нашлось человека, готового этим заняться. Основной же поток нашей рекламы идет через раздаточные материалы, наружную рекламу, радио и телевидение.

Татьяна Нигматуллина
директор по маркетингу компании «Люкс-вода»
В своей деятельности мы уже использовали все виды продвижения. Это телевидение, радио, Интернет, адресная рассылка, наружная реклама, общественный транспорт. Мы выпускали DVD с интересным содержанием: в форме «Сказа о царе и «Люкс-воде» рассказывали о полезности нашего продукта, обсуждали медицинские темы. Этот метод продвижения был наи­более эффективным.

Вадим Кольниченко
директор типографии «Два комсомольца»
Хотелось бы разместить динамично-объемную наружную рекламу в хорошем проходном месте. Такую я видел только в Москве, к нам эта разновидность рекламы еще не дошла. Еще мы не пробовали использовать в рекламных целях «ходячие транспаранты». Была задумка одеть в комсомольцев юношей и девушек и отправить их по офисам наших клиентов дарить подарки и поздравлять с праздниками. Но на осуществление этой идеи не хватило времени.

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.