Вы будущих покупателей как привлекаете?

Ольга Байтеряхова директор ООО «Шарлотка» Сейчас мы работаем с рекламным агентством, следуем их указаниям для расширения клиентской аудитории. А в будущем планируем открыть дет­ское кафе. Мы наде

В рамках широкомасштабной программы компьютеризации российских начальных школ компания Microsoft готова продавать пакет своих программ всего за $3 (розничная цена такого пакета составляет около $300). В Microsoft рассчитывают, что по­взрослевшие школьники станут лояльными покупателями. Большин­ство читателей «ДК» привлекают внимание целевой аудитории, ассоциируя свой продукт с позитивными образами.

Ольга Байтеряхова
директор ООО «Шарлотка»
Сейчас мы работаем с рекламным агентством, следуем их указаниям для расширения клиентской аудитории. А в будущем планируем открыть дет­ское кафе. Мы надеемся, что дети, повзрослев, останутся нашими клиентами. Цены мы изначально снизили и стараемся их не поднимать, во всяком случае, ищем пути, чтобы их сохранить. Сейчас у нас четыре точки, планируем открыть еще две.

Мария Гаврилина
региональный представитель журнала «Дело вкуса» в Челябинске
Снижать цены в несколько раз – это нереально для издательского бизнеса. Но специальные предложения для новых клиентов, разумеется, в журнале существуют. Для рекламодателей это особые цены на размещение, для конечных потребителей – бесплатная доставка нескольких выпусков.
И все же цена не главное в привлечении клиентов. Мы больше склонны работать над качеством издания и стремимся завоевывать аудиторию за счет расширения тематики материалов, поиска и предоставления информации.

Елена Ничкова
директор торговой сети «Вестфалика» в Челябинске и Магнитогорске
У нас проходит много разных акций, в основном они кратко­срочные. Также мы размещаем рекламу на телевидении и радио. Цены снижать в несколько раз мы однозначно не готовы. У нас не такая крупная компания, как Microsoft. Мы привлекаем клиентов качеством товаров. Есть дисконтная система, скидки для постоянных покупателей, сезонные распродажи. Например, зимой планируем сезонную распродажу зимней обуви, чтобы освободить место для весенней коллекции.

Николай Трусов
директор компании «SIMфония»
Долгосрочных программ привлечения аудитории у нас нет, но мы стараемся участ­вовать в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения. Недавно мы выступили спонсором регаты, посвященной 70-летию Тракторозаводского района. Я думаю, что, вспоминая мероприятия с нашим участием, молодые люди будут ассоциировать их с нашим брендом. У нас есть готовность вкладывать деньги в интересные мероприятия, которые принесут прибыль в будущем.

Наталья Юзевчук
заместитель директора по фармпорядку ООО «Алвик»
У нас выходит ежемесячная газета «Доктор Алвик», есть сайт. Сейчас мы устанавливаем в наших торговых залах видеомониторы, через которые будет транслироваться информация о товарах нашей сети и о нашей компании в целом. Мы стремимся сохранять оптимальные цены, поэтому они и так уже сведены до минимума, и еще уменьшить их невозможно. Мы проводим всевозможные мероприятия, акции для покупателей. Наша задача – удержать тот уровень цен, который есть сейчас, а также расширить ассортимент. Это наша основная политика.

Наталья Ушкова
начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Микос»
Каждая наша маркетинговая кампания разрабатывается как долгосрочная, ее цель – привлечь новых клиентов. Это не всегда скидки. Периодически мы делаем акцент на определенный продукт, выбираем нишу потребителей, которая нас на данный момент интересует, предоставляем льготные условия. Компания Microsoft придерживается такой политики, что для разных организаций – разные цены, и мы как их торговые партнеры, естественно, поддерживаем эту позицию, поскольку обязаны соблюдать условия парт­нерского соглашения.

Олег Пятков
руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Пеплос»
У нас есть дисконтная программа и другие стимулирующие мероприятия. Снижать цены в несколько раз мы не готовы, поскольку есть пределы рентабельности. В отличие от компании Microsoft у нас товар совершенно другого свойства, и ниже себестоимости мы его продавать не можем. Мы привлекаем клиентов участием в различных выставках, размещением рекламы в изданиях, на сайтах и т. д. Недавно мы проводили творческий конкурс, в котором участвовали дети из разных городов нашей страны.

Самое читаемое
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
  • Где искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает всеГде искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает все
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.