Вы будущих покупателей как привлекаете?
Ольга Байтеряхова директор ООО «Шарлотка» Сейчас мы работаем с рекламным агентством, следуем их указаниям для расширения клиентской аудитории. А в будущем планируем открыть детское кафе. Мы наде
Ольга Байтеряхова
директор ООО «Шарлотка»
Сейчас мы работаем с рекламным агентством, следуем их указаниям для расширения клиентской аудитории. А в будущем планируем открыть детское кафе. Мы надеемся, что дети, повзрослев, останутся нашими клиентами. Цены мы изначально снизили и стараемся их не поднимать, во всяком случае, ищем пути, чтобы их сохранить. Сейчас у нас четыре точки, планируем открыть еще две.
Мария Гаврилина
региональный представитель журнала «Дело вкуса» в Челябинске
Снижать цены в несколько раз – это нереально для издательского бизнеса. Но специальные предложения для новых клиентов, разумеется, в журнале существуют. Для рекламодателей это особые цены на размещение, для конечных потребителей – бесплатная доставка нескольких выпусков.
И все же цена не главное в привлечении клиентов. Мы больше склонны работать над качеством издания и стремимся завоевывать аудиторию за счет расширения тематики материалов, поиска и предоставления информации.
Елена Ничкова
директор торговой сети «Вестфалика» в Челябинске и Магнитогорске
У нас проходит много разных акций, в основном они краткосрочные. Также мы размещаем рекламу на телевидении и радио. Цены снижать в несколько раз мы однозначно не готовы. У нас не такая крупная компания, как Microsoft. Мы привлекаем клиентов качеством товаров. Есть дисконтная система, скидки для постоянных покупателей, сезонные распродажи. Например, зимой планируем сезонную распродажу зимней обуви, чтобы освободить место для весенней коллекции.
Николай Трусов
директор компании «SIMфония»
Долгосрочных программ привлечения аудитории у нас нет, но мы стараемся участвовать в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения. Недавно мы выступили спонсором регаты, посвященной 70-летию Тракторозаводского района. Я думаю, что, вспоминая мероприятия с нашим участием, молодые люди будут ассоциировать их с нашим брендом. У нас есть готовность вкладывать деньги в интересные мероприятия, которые принесут прибыль в будущем.
Наталья Юзевчук
заместитель директора по фармпорядку ООО «Алвик»
У нас выходит ежемесячная газета «Доктор Алвик», есть сайт. Сейчас мы устанавливаем в наших торговых залах видеомониторы, через которые будет транслироваться информация о товарах нашей сети и о нашей компании в целом. Мы стремимся сохранять оптимальные цены, поэтому они и так уже сведены до минимума, и еще уменьшить их невозможно. Мы проводим всевозможные мероприятия, акции для покупателей. Наша задача – удержать тот уровень цен, который есть сейчас, а также расширить ассортимент. Это наша основная политика.
Наталья Ушкова
начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Микос»
Каждая наша маркетинговая кампания разрабатывается как долгосрочная, ее цель – привлечь новых клиентов. Это не всегда скидки. Периодически мы делаем акцент на определенный продукт, выбираем нишу потребителей, которая нас на данный момент интересует, предоставляем льготные условия. Компания Microsoft придерживается такой политики, что для разных организаций – разные цены, и мы как их торговые партнеры, естественно, поддерживаем эту позицию, поскольку обязаны соблюдать условия партнерского соглашения.
Олег Пятков
руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Пеплос»
У нас есть дисконтная программа и другие стимулирующие мероприятия. Снижать цены в несколько раз мы не готовы, поскольку есть пределы рентабельности. В отличие от компании Microsoft у нас товар совершенно другого свойства, и ниже себестоимости мы его продавать не можем. Мы привлекаем клиентов участием в различных выставках, размещением рекламы в изданиях, на сайтах и т. д. Недавно мы проводили творческий конкурс, в котором участвовали дети из разных городов нашей страны.








