Власти Челябинской области отказались покрыть убытки электричек

С 5 сентября жителям Челябинской области отменили еще 10 электричек: нет прибыли. Правительство Челябинской области вопреки закону прекратило покрывать убытки компаний-перевозчиков.

Свердловская пригородная компания распространила сообщение, в котором заявляет об отмене 10 электричек, курсировавших в пригородах Челябинска. Заказчиком на перевозку пассажиров на пригородных железнодорожных рейсах выступило правительство региона, однако с начала года выпадающие доходы от электричек превысили  196,6 млн рублей при общем количестве пассажиров более чем в 3,89 млн человек и числе поездов, обслуживающих граждан в Челябинской области, в количестве 103 составов.

Свердловская пригородная компания обвинила областное правительство в том, что оно в текущем году не возмещало убытки, и 196,6 млн рублей оказались потеряны для компании-перевозчика. «Выполняя заказ администрации региона, предоставляя услуги по перевозкам, компания «СПК» не получала возмещения выпадающих доходов, и была вынуждена накапливать задолженность за аренду подвижного состава и выплату зарплаты локомотивным бригадам», говорится в сообщении фирмы-перевозчика.

Итак, с 5 сентября сего года из графиков движения исчезнут следующие пригородные рейсы:

№6201 – Щучье–Челябинск, время отправления 3:10 (мск) время прибытия 5:03 (мск);
№6124 – Бакал–Бердяуш, 16:35 и 18:06 (мск) соответственно;
№6124 – Бердяуш–Златоуст, 19:05 и 20:15 (мск);
№6218 – Челябинск–Шумиха, 19:00 и 21:32 (мск);
№6121 – Бердяуш–Бакал, 3:15 и 4:45 (мск);
№6121 – Златоуст-Бердяуш, 1:53 и 2:55 (мск);
№6122 – Бакал-Бердяуш, 5:40 и 7:10 (мск);
№6151 – Михайловский завод-Бердяуш, 10:00 и 18:15 (мск);
№6125 – Бердяуш-Бакал, 14:00 и 15:30 (мск);
№6152 – Бердяуш-Михайловский завод, 4:20 и 9:10 (мск).

Руководство ЮУЖД и СПК неоднократно обращалось в областное правительство с призывами исправить сложившуюся ситуацию, однако при дефиците бюджета никто в региональном правительстве на покрытие убытков перевозчиков идти не собирается. В конечном итоге крайними остаются клиенты пригородных электричек.

Согласно закону РФ, пассажирские перевозки в пригородных территориях осуществляеют соответствующие компании, однако организация обеспечения жителей пригородов транспортом лежит на региональных властях, они же и должны возмещать убытки перевозчиков — для этого в целевом областном бюджете должна быть в полном объеме обеспечена соответствующая статья расходов.

Власти Челябинской области, в то же время, понесли с начала года крупные расходы, и даже если подобные расходы были запланированы, то их «съела» программа переселения жителей поселка Роза или безудержная дорожная революция. Хотя еще в мае текущего года на игнорирование областными властями закона о компенсациях убытков указывало руководство Башкортостанской пригородной пассажирской компании. В этой компании-перевозчике также решили сократить число рейсов электропоездов, чему накануне дачного сезона несказанно обрадовались южноуральцы. Общий долг правительства Челябинской области перед БППК в июне составил 17 млн рублей.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.