Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Век учись. РЕЙТИНГ бизнес-школ Челябинска
Век учись. РЕЙТИНГ бизнес-школ Челябинска
Источник: pxhere.com

Век учись. РЕЙТИНГ бизнес-школ Челябинска

Самое читаемое
  • «Я призываю власть одуматься». Почему бизнесмен из Челябинска требует ввести режим ЧС «Я призываю власть одуматься». Почему бизнесмен из Челябинска требует ввести режим ЧС
  • Под Челябинском закрылся курорт, который отказывался уходить на карантин Под Челябинском закрылся курорт, который отказывался уходить на карантин
  • Южноуральский завод открыл благотворительный счёт: для помощи пожилым во время эпидемии Южноуральский завод открыл благотворительный счёт: для помощи пожилым во время эпидемии
  • В Челябинской области полиция выйдет в рейды по популярным туристическим местам В Челябинской области полиция выйдет в рейды по популярным туристическим местам
  • Количество заболевших коронавирусом в РФ плавно растет. Среди новых больных много молодежи Количество заболевших коронавирусом в РФ плавно растет. Среди новых больных много моло...
11:17   09.08.2018

Челябинские компании неохотно выделяют средства на переподготовку сотрудников, да и сами студенты сегодня стараются сэкономить, отдавая предпочтение краткосрочным курсам повышения квалификации.

Спрос на бизнес-образование пока так и не восстановился после серьезной кризисной просадки. Совокупный оборот крупнейших бизнес-школ Челябинска, вошедших в рейтинг DK.RU, в 2017 г. вырос всего на 1,5%. При этом лидеру рейтинга — Челябинскому филиалу РАНХиГС — в прошлом году удалось увеличить количество слушателей на 120%.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ РЕЙТИНГА БИЗНЕС-ШКОЛ ЧЕЛЯБИНСКА ЗА 2017 ГОД

Руководители бизнес-школ предполагают дальнейшее сокращение рынка образовательных услуг из-за продолжающегося кризиса в экономике. Впрочем, часть участников рейтинга не разделают эту точку зрения. Эксперты считают, что благодаря высокой конкуренции и тому, что в Челябинске проходят семинары известных бизнес-тренеров, спрос будет увеличиваться.

Наталья Углова
Наталья Углова
руководитель Уральского представительства Школы бизнеса и университета «Синергия»
Рынок бизнес-образования Челябинска начал восстанавливаться после затишья 2014-2017 годов. Все чаще предприниматели, руководители и даже линейные руководители осознают необходимость повышения компетенций и профессиональных навыков. При этом клиенты становятся все более разборчивы, главным фактором в принятии решения является уже не цена, а то, какой профессиональный и предпринимательский опыт есть у эксперта.
Татьяна Севастьянова
директор «Аудит-классик»
С конца прошлого года прослеживается тенденция на корпоративное обучение сотрудников. Тенденция сохраняется и в этом году. Традиционно рынок бизнес-образования очень четко следует за состоянием экономики: в кризис первое, от чего отказываются люди и компании, это бизнес-образование. С улучшением ситуации в экономике оживает и бизнес-образование. Но есть еще и другой фактор, влияющий на спрос в данной сфере, — усиление конкуренции на рынке труда вынуждает постоянно повышать квалификацию, нарабатывать новые компетенции.

Конкуренция на рынке растет за счет онлайн-игроков. Как отмечают эксперты, количество организаций, предлагающих получить бизнес-образование удаленно, продолжает увеличиваться. При этом обостряется конкуренция и на контракты с госструктурами.

Сергей Зырянов
Сергей Зырянов
директор челябинского филиала РАНХиГС
Развитие систем электронного обучения приводит к появлению на рынке игроков всех регионов России, включая районы Дальнего Востока. Традиционно уже много лет в числе участников рынка представлены организации, для которых ДПО — непрофильная деятельность. В связи с обращением внимания со стороны работодателей на профстандарты незначительно, но увеличился интерес к профпереподготовке. Слушатели предпочитают очное или очно-заочное обучение с хорошим раздаточным материалом. Увеличивается конкуренция за бюджетное финансирование программ ДПО.

При незначительном росте совокупного оборота количество слушателей бизнес-школ выросло в среднем на 16%. Студенты экономят на образовании и предпочитают программы с небольшим сроком обучения и средней стоимостью.

Ирина Дергалева
Ирина Дергалева
руководитель МВА-Центра Школы бизнеса ВШЭУ ЮУрГУ
Бизнес-образование так же востребовано, но студенты стали более требовательными. У слушателей отмечается интерес к краткосрочным по времени и объему программам по средней стоимости. На первый план выходит умение быстро среагировать на запрос рынка и предоставить оптимальное по срокам и цене, но высокое по качеству предложение. Кроме того, важным стало продвижение онлайн: продукт может быть качественным, но из-за несовременной подачи предложения студент может пройти мимо. Особенно это касается молодого поколения.

 

Автор: Ульяна Бисерова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.