Василий Важенин «УралНИИСтромПроект»: «10 идей как изменить свой бизнес в 2017-м»

Новый год – это всегда некий рубеж, который требует перемен и каждый из нас сейчас думаем, что будет делать по-другому. Василий Важенин в своих «ЗАПИСКАХ БОССА» предлагает 10 идей для бизнеса.

Василий Важенин, глава «Уральского Научно-Исследовательского и Проектного Института Строительных Материалов»  (УралНИИСтромПроект):

Новый год – это прекрасная пора перемен. Точка отсчета, рубеж, новый старт. C огромной надеждой на позитивные изменения мы возвращаемся на работу. Почти каждый человек задумывается о том, что в этом году он будет делать по-другому. Я решил подарить вам  10 идей о том, что можно изменить в своем бизнесе в этом году.

1. Сделайте ремонт. Мы часто миримся с привычным ходом вещей, находя кучу оправданий перед самим собой. Часто мир вокруг нас, наше имущество, ветшает и разрушается. Без ухода и ремонта все в этом мире приходит в упадок.

Иногда мы спокойно проходим мимо сломанной вешалки, отклееного куска обоев или сломанного стула. Измените свое отношение ко всему этому в новом году. Не прощайте несовершенства окружающей вас среде. Выбрасывайте то, что сломано и ремонтируйте то, что требует ремонта. Лично я на каникулах начал глобальный ремонт своей квартиры, чего и вам желаю.

2. Расстановка мебели. Как архитектор я вам скажу, что раздел «технология» в проекте - самый важный раздел. От него зависит все. Правильная расстановка мебели и оборудования поможет экономить пространство, время и деньги. Удобная расстановка мебели – это залог позитивного отношения сотрудников к работе. Смена обстановки – это своего рода смена привычного хода дел, новый взгляд на уже сложившуюся картину.

Подумайте, может быть, что-то где-то мешает, или кто-то работает с недостаточным освещением, а может, кто-то пользуется принтером каждые 10 минут, однако сидит, чуть ли не в соседней комнате от него.

Меняйтесь и ищите наиболее комфортные условия для труда. Это касается и вас, и ваших сотрудников.

3. Новая техника. Ваш телефон тупит, а может, ваш компьютер еле запускается, или принтер печатает медленно? Нас окружает огромное количество электроники и разной техники, которая имеет свойство устаревать и приходить в негодность. Очень быстро новая техника начинает работать «как попало».

Решайте эти проблемы кардинально. Ремонтируйте то, что нуждается в ремонте. Выбрасывайте то, что невозможно собрать. Меняйте старое на новое. Радость от решенной проблемы придаст вам энергии, повысит вашу эффективность и подарит комфорт. Все это - важные факторы успешного ведения бизнеса.

4. Новый сотрудник. Увольте того, кто ничего не делает. Отправьте домой тех, кто делает свою работу медленно или некачественно. Избавьтесь от того, кто распространяет слухи о том, что ваша компания вот-вот обанкротится. Дайте объявление, найдите и наймите того, кто будет являться полной противоположность этому. Такой шаг руководителя - это послание всему коллективу. А главное, это шаг в направлении улучшения своего предприятия.

Кадровая политика – это центр вашей прибыльности. Талантливый и энергичный сотрудник приносит два или три урожая прибыли, в то время как унылый и бестолковый эту прибыль съедает, уничтожая ее своим бездействием.

Не позволяйте своим сотрудникам разрушать ваш бизнес! Собирайте вокруг себя только лучших из лучших!

5. Традиция. Заведите привычку делать что-то хорошее для себя и своих сотрудников, или для своих клиентов. Возможно, это поздравление с днем рождения, или маленький подарок при заказе свыше определенной суммы, может быть, это выходной. на виртуальный праздник. Любая традиция – это послание всем, что компания намерена долго жить. Мы будем праздновать день рождение нашей компании в этом году.

6. Внешний вид. Я регулярно обновляю свой гардероб и часто меняю свой имидж. Мне нравится не стоять на одном месте. Я взрослею, и со временем взрослеют мои взгляды и ценности. Недавно купил себе очень дорогие солнцезащитные очки и новый портфель для документов.

Я работаю в обществе, и как говорится, оно встречает по одежке. Чтобы бизнес развивался - общество должно видеть, как хорошо идут ваши дела. Ничто не может сказать об этом лучше, чем ваш внешний вид. Даже если фактически ваш бизнес испытывает обратное, попробуйте поднять себе настроение новыми вещами и хорошей прической. Если вам станет лучше, то автоматически всему вашему бизнесу станет лучше. Все взаимосвязано!

7. Фотосессия. Я обожаю периодически пользоваться услугами  профессиональных фотохудожников. Они прекрасно могут рассказать историю вашей компании в ярких и качественных фотографиях. Стоимость этих услуг ничтожна по сравнению с позитивным влиянием, которое это может оказать на ваш бизнес. Используйте эти фото для создания буклета, выложите их на своей страничке в фэйсбук, или повесьте их в приемной. Вы удивитесь, какое внимание они привлекут к вашей фирме.

8. Новый дизайн логотипа.  Хорошо оформленный фирменный стиль, или упаковка бизнеса  – это лицо вашей компании. Возможно, свежий взгляд на уже сложившийся логотип даст вашей компании новый уровень доверия потребителей, или улучшит корпоративный климат внутри компании. Посмотрите на глобальные бренды, которые уже давно считают департаменты дизайна главным двигателем в вопросах инновации и развития.

«Пепси» меняет логотип каждые пару лет, а «Мастеркард» разрабатывает новые визуальные образы для своей рекламной компании каждый месяц. Не стойте на месте, меняйтесь, улучшайтесь.

9. Бонусная программа. В последнее время стал замечать, как сильно влияет на сознание людей бонусная программа. Я сам регулярно иду в магазин, который обещает мне хорошие бонусы, как «подарок» за совершенную покупку. Что говорить, я поехал в Икею, только из-за того что мне подарили 5 тыс. руб. в виде бонусов.

Идея проста, человек совершает покупку, а получает бонус в виде виртуальных денег, которые он может потратить в вашей же фирме в определенный промежуток времени. Удивительный факт, что у человека есть два варианта, потерять эти деньги, либо купить что-то еще, чтобы их получить. Чаще всего люди не ограничиваются одной покупкой, покрывающей сумму бонусов, и покупают значительно больше. А за это им начисляют следующую порцию бонусов. И возникает замкнутый круг.

10. Суперпредложение. Начните предоставлять одну услугу или продавать один товар по себестоимости. Без прибыли. Да, именно так. А весь остальной ассортемент представьте как сопутствующие, дополнительные товары и услуги. Самый дешевый товар, в той или иной сфере, проложит к вашему предприятию «народную тропу», которая принесет продажи и по другим позициям. Крупные торговые сети пользуются этой фишкой постоянно. А чем вы хуже?

Текст подготовлен специально для проекта «Записки босса Челябинск».

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.